Малыгина, Ольга Сергеевна. — Разработка стратегии внутреннего маркетинга предприятия торговли: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» = Development of an internal marketing strategy for a trading enterprise / О. С. Малыгина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Л. Г. Десфонтейнес. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (1,5 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-3246.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3246. — Текст
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Последние 365 дней | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 |
За все время | 6 | 0 | 0 | 0 | 6 |