Usage statistics

Турышева, Диана Сергеевна. Разработка стратегии инфлюенс-маркетинга нового бренда ювелирных украшений: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» = Development of an influencer marketing strategy for a new jewelry brand. / Д. С. Турышева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель С. Г. Божук. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (1,5 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-3252.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3252. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2023 Quarter 1 February 2 0 0 0 2
March 11 0 0 0 11
Quarter 2 April 11 0 0 0 11
May 16 0 0 0 16
June 2 0 0 0 2
Quarter 3 July 0 0 0 0 0
August 0 0 0 0 0
September 0 0 0 0 0
Quarter 4 October 1 0 0 0 1
November 1 0 0 0 1
December 1 0 0 0 1
Year 2024 Quarter 1 January 1 0 0 0 1
February 1 0 0 0 1
March 1 0 0 0 1
Quarter 2 April 1 0 0 0 1
Total 49 0 0 0 49