Details

Title: Продвижение в социальных сетях бренда (на примере интернет-магазина «Lamoda»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Creators: Федорова Полина Владимировна
Scientific adviser: Лукашевич Никита Сергеевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: смм; интернет-маркетинг; продвижение брендов; социальные сети; реклама; smm; internet marketing; brand promotion; social networks; advertising
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3254
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\20077

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Выпускная квалифицированная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. Данная работа посвящена анализу продвижения интернет-магазина Lamoda в социальных сетях. Цель выпускной квалифицированной работы- оценка эффективности текущего продвижения интернет-магазина, разработка рекомендаций, направленных на совершенствование методик, применяемых брендом Lamoda для продвижения в социальных сетях. В данной работе мной были рассмотрены методы продвижения интернет-магазина Lamoda, площадки, используемые брендом на данный момент, а также была произведена оценка эффективности использования данного инструмента интернет-маркетинга и его влияние на результаты компании. Также в данной работе были рассмотрены показатели трафика и финансовые показатели компании по выручке с продвижения в социальных сетях, на основе которых были сделаны выводы, что необходимо изменить в СММ-стратегии бренда, чтобы улучшить показатели. Результатом работы является разработанная эффективная SMM-стратегия для компании Lamoda, обоснованная показателями экономической эффективности. Рекомендации включают разработку СММ-стратегии для бренда и конкретные предложения по созданию контента, которые позволят улучшить финансовые показатели компании и снизить стоимость привлечения новых клиентов.

The final qualified work consists of an introduction, three chapters, a conclusion and a list of sources used. This work is devoted to the analysis of the promotion of the Lamoda online store in social networks. The purpose of the final qualified work is to evaluate the effectiveness of the current promotion of the online store, to develop recommendations aimed at improving the methods used by the Lamoda brand for promotion in social networks.In this paper, I reviewed the methods of promoting the Lamoda online store, the platforms used by the brand now, and also evaluated the effectiveness of using this Internet marketing tool and its impact on the company's results. Also in this paper, traffic indicators and financial indicators of the company for revenue from promotion in social networks were considered, based on which conclusions were drawn that it is necessary to change the SMM strategy of the brand in order to improve the indicators. The result of the work is an effective SMM strategy developed for Lamoda, based on economic efficiency indicators. The recommendations include the development of an SMM strategy for the brand and specific proposals for creating content that will improve the company's financial performance and reduce the cost of attracting new customers.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Введение
  • 1. Теоритические основы маркетинга в социальных сетях
    • 1.1. История развития интернет-маркетинга
    • 1.2. Понятие маркетинга и его виды
    • 1.3. Основы и понятие SMM
    • 1.4. Разработка СММ стратегии для бренда, методы создания контента
    • 1.5. Методы измерения эффективности продвижения в социальных сетях
    • 1.6. Обзор практик продвижения в социальных сетях интернет-магазинов одежды
    • 1.7. Анализ ключевых тенденций
    • 1.8. Обзор инструментов продвижения в социальных сетях
  • 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ, ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА
    • 2.1. Методы, применяемые компанией для продвижения в социальных сетях.
    • 2.2. Воздействие продвижения в интернете на продажи компании
    • 2.3. Оценка эффективности продвижения интернет-магазина «Lamoda» и текущие проблемы.
  • 3. постановка задачи, описание методологии и рабочей гипотезы исследования.
    • 3.1. Анализ текущей ситуации по маркетингу в социальных сетях.
      • 3.1.1. Текущая обстановка в социальных сетях.
      • 3.1.2. Текущее продвижение компании Lamoda в социальных сетях.
      • 3.1.3. Влияние SMM-маркетинга на результаты компании
    • 3.2. Рекомендации по эффективной SMM-стратегии для компании
      • 3.2.1. Постановка цели продвижения.
      • 3.2.2. Выбор площадок и методов создания контента для достижения поставленных целей.
      • 3.2.3. Продвижение в YouTube.
      • 3.2.4. Продвижение в TikTok
      • 3.2.5. Продвижение в Telegram.
      • 3.2.6. Продвижение в Viber
    • 3.3. Обоснование эффективности предлагаемых мероприятий.
  • заключение
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics