Details

Title: Разработка архитектуры системы автоматизации сервисной службы: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_02 «Электронный бизнес»
Creators: Чепурная Валерия Игоревна
Scientific adviser: Артёменко Евгений Сергеевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: сервисная служба; система автоматизации; архитектура системы; разработка архитектуры; архитектурные принципы; service department; automation system; system architecture; architecture development; architectural principles
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3256
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\20079

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель работы на основе анализа деятельности сервисной службы компании «ТестСервис» представить решение по организации архитектуры системы автоматизации. Задачи работы:- анализ сервисной службы компании;- формирование требований к системе автоматизации;- разработка архитектуры системы автоматизации;- оценка влияния системы автоматизации на эффективность бизнес-процессов компании. Работа выполнена на материалах о деятельности компании «ТестСервис». Использованные методы: архитектурное моделирование, моделирование бизнес-процессов, анализ данных, методы оценки эффективности проектов. Основные результаты работы: - выявлены узкие места в работе сервисной службы компании, построена модель AS-IS, в качестве решения, которое бы позволило устранить выявленные узкие места, рассмотрена система автоматизации сервисной службы, построена модель TO-BE;- сформированы требования к системе и разработана архитектура системы автоматизации;- проведена оценка экономической эффективности системы автоматизации. Практическая значимость работы обусловлена тем, что реализация системы с предлагаемой архитектурой позволит систематизировать информацию по работе сервисной службы, появится точное понимание какие сервисные работы для компании являются перспективными, а какие убыточными, уменьшится время на поиск необходимой информации по обслуживаемому оборудованию, сократятся издержки на выполнение сервисных работ. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The purpose of the work – based on the analysis of the service department of the company «TestService» to present a solution for the organization of the automation system architecture. Tasks of work:- analysis of the company's service department;- formation of requirements for the automation system;- development of the automation system architecture;- assessment of the impact of the automation system on the efficiency of the company's business processes. Work is performed on the basis of the company «TestService» activities. Methods used: architectural modeling, business process modeling, data analysis, methods for evaluating the effectiveness of projects. Work results:- bottlenecks in the work of the company's service department have been identified, the AS-IS model has been built, as a solution that would eliminate the identified bottlenecks, the service automation system has been considered, the TO-BE model has been built;- the requirements for the system have been formed and the architecture of the automation system has been developed;- an assessment of the economic efficiency of the automation system has been performed. The practical significance of the work is due to the fact that the implementation of the system with the proposed architecture will allow to systematize information on the work of the service department, there will be an accurate understanding of which service works are promising for the company and which are unprofitable, the time to search for the necessary information on the serviced equipment will decrease, the costs of performing service work will be reduced.Conclusions. The tasks of the thesis have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics