Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью данной работы является анализ основных показателей, характеризующих финансовое состояние компании ООО «FastTrack» и разработка новой конкурентной стратегии. Для выполнения поставленной цели были выполнены следующие задачи: 1. Рассмотрение методологических основ разработки конкурентной стратегии предприятия. 2. Проведение анализа рынка компаний, предоставляющих услуги аренды электросамокатов. 3. Выбор конкурентной стратегии предприятия. Объектом исследования является компания ООО «FastTrack» Предметом исследования является рынок компаний, предоставляющих услуги аренды электросамокатов в России на примере ООО «FastTrack». Методы исследования: статистический, графический, аналитический. В результате была проанализирована текущая ситуация на рынке аренды электросамокатов. На основании проведенных исследований была разработана оптимальная конкурентная стратегия предприятия. Выпускная квалификационная работа состоит из трех разделов: введения, заключения и списка использованных источников.
Subject matter of the graduate qualification work: Competitive strategy development (on the example of “FastTrack”) The purpose of this work is to analyze the basic indicators characterizing the financial condition of “FastTrack” company and development of a new competitive strategy. In order to achieve the goal, the following tasks were performed: 1. Consideration of methodological bases of development of competitive strategy. 2. Analyzing the market of kick-sharing companies. 3. The choice of a competitive strategy. The object of the research is “FastTrack”. The subject of the research is the market of kick-sharing companies in Russia on the example of “FastTrack”. Methods of research: statistical, graphic, analytical. As a result, the current situation in the kick-sharing market was analyzed. On the basis of the conducted researches the optimal competitive strategy was worked out. The graduate qualification work consists of three sections: introduction, conclusion and list of references.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- РЕФЕРАТ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫБОРА КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 1.1. Теоретические обоснования существования конкурентных стратегий
Статистика использования
Количество обращений: 63
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |