Details

Title: Деятельность правительства Германии по формированию имиджа Федеративной Республики Германия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Региональное международное сотрудничество»
Creators: Анужите Арина Эдуардовна
Scientific adviser: Бахтуридзе Зейнаб Зелимхановна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: имидж государства; международный имидж; международные отношения; мягкая сила; имиджевая политика; Россия; Германия; дипломатия; state image; international image; international relations; soft power; image policy; Russia; Germany; diplomacy
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 41.03.01
Speciality group (FGOS): 410000 - Политические науки и регионоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3270
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\19042

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Деятельность правительства Германии по формированию имиджа Федеративной Республики Германия». Данная работа посвящена исследованию инструментов и механизмов формирования благоприятного имиджа страны, на примере ФРГ. Задачи, которые решались в ходе исследования: Обобщить и изложить теоретические аспекты формирования имиджа государства, особенности и характерные черты в рамках нескольких направлений деятельности (социальная, культурная, экономическая, экологическая, технологическая, политическая и т. д.). Провести анализ формирования имиджа Германии в разрезе временных эпох и политических режимов. Определить основные факторы, которые оказывают негативное влияние на имидж Германии, а также рассмотреть способы, при помощи которых правительство ФРГ их решает. Выявить преимущества, которые позволяют Германии успешно формировать свой имидж. Дать оценку эффективности данной имиджевой политики. В работе рассмотрено понятие имиджа страны, его составляющие и классификация, определены механизмы и способы формирования имиджа, подробно рассмотрен инструмент «мягкой силы» при создании благоприятного образа страны и роль деятельности правительства государства и международных мероприятий в процессе создания имиджа страны.

The topic of the graduate qualification work: "The activities of the German government on the formation of the image of the Federal Republic of Germany". This work is devoted to the study of tools and mechanisms for the formation of a favorable image of the country, using the example of Germany. Tasks that were solved during the study: 1. To summarize and outline the theoretical aspects of the formation of the image of the state, features and characteristics within several areas of activity (social, cultural, economic, environmental, technological, political, etc.). 2. To analyze the formation of the image of Germany in the context of time epochs and political regimes. 3. Identify the main factors that have a negative impact on the image of Germany, as well as consider the ways in which the German government solves them. 4. Identify the advantages that allow Germany to successfully shape its image. 5. To assess the effectiveness of this image policy. The paper considers the concept of the country's image and its components and classification, defines the mechanisms and methods of image formation, considers in detail such a tool as "soft power" in creating a favorable image of the country, considers the role of the government of the state and international events in the process of creating the country's image.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics