Детальная информация

Название Использование детских художественных фильмов на уроках английского языка в начальной школе для формирования социокультурной толерантности учащихся: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы Габрусева Анастасия Олеговна
Научный руководитель Володарская Елена Борисовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2022
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика толерантность ; социокультурная компетенция ; образование ; обучение английскому языку ; видеоматериалы ; художественный фильм ; tolerance ; sociocultural competence ; education ; teaching of English ; video materials ; feature film
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3284
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\19056
Дата создания записи 26.12.2022

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе рассматриваются вопросы формирования толерантного отношения через социокультурную компетенцию у учащихся начальной ступени образования на уроках английского языка. Толерантность как качество личности подразумевает уважение к представителям других культур, принятие их национальных особенностей, традиций и обычаев. Обучение английскому языку без ознакомления учащихся с культурой страны изучаемого языка не может быть полноценным, а использование мультипликационных фильмов для формирования социокультурной компетенции может стать эффективным способом формирования толерантной личности.

This work discusses the issues of developing a tolerant attitude through sociocultural competence among primary school students in English lessons. Tolerance as a personal quality implies respect for other cultures, acceptance of their national characteristics, traditions and customs. Learning English without exposure to the culture of the country whose language is being studied cannot be complete, but using animated films to build sociocultural competence can be an effective way of developing a tolerant personality.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 20 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика