Details

Title Использование детских художественных фильмов на уроках английского языка в начальной школе для формирования социокультурной толерантности учащихся: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators Габрусева Анастасия Олеговна
Scientific adviser Володарская Елена Борисовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2022
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects толерантность ; социокультурная компетенция ; образование ; обучение английскому языку ; видеоматериалы ; художественный фильм ; tolerance ; sociocultural competence ; education ; teaching of English ; video materials ; feature film
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 45.03.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3284
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\vkr\19056
Record create date 12/26/2022

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе рассматриваются вопросы формирования толерантного отношения через социокультурную компетенцию у учащихся начальной ступени образования на уроках английского языка. Толерантность как качество личности подразумевает уважение к представителям других культур, принятие их национальных особенностей, традиций и обычаев. Обучение английскому языку без ознакомления учащихся с культурой страны изучаемого языка не может быть полноценным, а использование мультипликационных фильмов для формирования социокультурной компетенции может стать эффективным способом формирования толерантной личности.

This work discusses the issues of developing a tolerant attitude through sociocultural competence among primary school students in English lessons. Tolerance as a personal quality implies respect for other cultures, acceptance of their national characteristics, traditions and customs. Learning English without exposure to the culture of the country whose language is being studied cannot be complete, but using animated films to build sociocultural competence can be an effective way of developing a tolerant personality.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 20 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics