Details

Title: Использование детских художественных фильмов на уроках английского языка в начальной школе для формирования социокультурной толерантности учащихся: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators: Габрусева Анастасия Олеговна
Scientific adviser: Володарская Елена Борисовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: толерантность; социокультурная компетенция; образование; обучение английскому языку; видеоматериалы; художественный фильм; tolerance; sociocultural competence; education; teaching of English; video materials; feature film
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3284
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\19056

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассматриваются вопросы формирования толерантного отношения через социокультурную компетенцию у учащихся начальной ступени образования на уроках английского языка. Толерантность как качество личности подразумевает уважение к представителям других культур, принятие их национальных особенностей, традиций и обычаев. Обучение английскому языку без ознакомления учащихся с культурой страны изучаемого языка не может быть полноценным, а использование мультипликационных фильмов для формирования социокультурной компетенции может стать эффективным способом формирования толерантной личности.

This work discusses the issues of developing a tolerant attitude through sociocultural competence among primary school students in English lessons. Tolerance as a personal quality implies respect for other cultures, acceptance of their national characteristics, traditions and customs. Learning English without exposure to the culture of the country whose language is being studied cannot be complete, but using animated films to build sociocultural competence can be an effective way of developing a tolerant personality.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 9
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics