Детальная информация

Название: Групповая дискуссия при работе с видеоматериалами на занятиях по иностранному языку как средство формирования навыков критического мышления у студентов лингвистических направлений: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_02 «Перевод и современные технологии в лингвистике»
Авторы: Гаева Александра Михайловна
Научный руководитель: Дашкина Александра Игоревна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: критическое мышление; коммуникативная компетенция; работа с видеоматериалами; обсуждение в группах; critical thinking; communicative competence; working with video materials; group discussion
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3285
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\19057

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена теме обсуждения видеоматериалов в малых группах на занятиях по иностранному языку лингвистических направлений с целью формирования навыков критического мышления. Рассматриваются трактовки термина «критическое мышление» от разных учёных-методистов и способы формирования и совершенствования навыков критического мышления на занятиях по иностранному языку, выявляются преимущества использования видеоматериалов как средства обучения. Проведён методический эксперимент среди студентов лингвистического направления. Были проанализированы полученные при эксперименте результаты и их причины. На основе этого были сделаны выводы о формировании критического мышления в ходе групповых дискуссий на занятиях по иностранному языку.

This paper presents the topic of discussing video materials in small groups during foreign language classes for students of linguistic areas in order to form critical thinking skills. Interpretations of the term critical thinking from various methodologists and the formation of critical thinking skills in foreign language classes are described, the advantages of using video materials as means of education are identified. A methodological experiment among students of the linguistic direction was conducted. The results of the experiment and their possible causes were analyzed. Based on this, conclusions were drawn about the formation of critical thinking in the course of group discussions during foreign language classes.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика