Статистика использования

Дзюба, Анастасия Сергеевна. Стилистические приемы персуазивности в тексте рекламы (на материале испаноязычных СМИ): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_02 «Перевод и современные технологии в лингвистике» = Stylistic techniques of persuasiveness in advertising texts (in Spanish-language media) / А. С. Дзюба; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Е. В. Шостак. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (0,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-3300.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3300. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 0 0 0 0 0
Последние 365 дней 2 0 2 0 4
За все время 2 0 2 0 4