Статистика использования

Дзюба, Анастасия Сергеевна. Стилистические приемы персуазивности в тексте рекламы (на материале испаноязычных СМИ): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_02 «Перевод и современные технологии в лингвистике» = Stylistic techniques of persuasiveness in advertising texts (in Spanish-language media) / А. С. Дзюба; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Е. В. Шостак. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (0,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-3300.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3300. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2023 Квартал 2 Апрель 0 0 1 0 1
Май 1 0 1 0 2
Июнь 0 0 0 0 0
Квартал 3 Июль 0 0 0 0 0
Август 0 0 0 0 0
Сентябрь 0 0 0 0 0
Квартал 4 Октябрь 0 0 0 0 0
Ноябрь 0 0 0 0 0
Декабрь 1 0 0 0 1
Всего 2 0 2 0 4