Детальная информация

Название Сравнительно-сопоставительный метод обучения испанскому языку как второму иностранному на основе английского языка: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы Зубенко Вероника Кирилловна
Научный руководитель Токарева Елена Юрьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2022
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика сравнительно-сопоставительный метод; мультилингвизм; интерференция; упражнения; comparative method; multilingualism; interference; exercises
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3310
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\19098
Дата создания записи 26.12.2022

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Работа посвящена исследованию сравнительно- сопоставительного метода как одного из средств формирования мультилингвальной компетенции в процессе многоязычного обучения студентов-лингвистов. В работе выделяются принципы учебного мультилингвизма, а также раскрываются понятия положительного переноса и интерференции. На основе анализа систем английского и испанского языков выделены аспекты, нуждающиеся в сопоставительном изучении в рамках обучения испанскому языку как второму иностранному на основе английского. В работе разработаны и апробированы упражнения для студентов языковых специальностей с целью интеграции сравнительно-сопоставительного метода в образовательный процесс.

This study explores comparative method as one of the means of developing multilingual competence in the process of multilingual teaching of linguistics students. The study reveals the principles of educational multilingualism and the concepts of positive transference and interference. Based on the analysis of the English and Spanish language systems, the aspects that need comparative study in the framework of teaching Spanish as a second foreign language on the basis of English have been identified. In the study there have been developed and tested exercises for students of language specialties in order to integrate comparative method into the educational process.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 4 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика