Details
Title | Рынок информационно-коммуникационных технологий в системе китайской экономики XXI века на примере компании «Huawei»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Региональное международное сотрудничество» |
---|---|
Creators | Кабанова Вероника Михайловна |
Scientific adviser | Крылова Наталья Евгеньевна |
Other creators | Ягья Талие Саидовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2022 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | Китай ; икт-сектор ; инновационное развитие ; цифровая экономика ; China ; ict sector ; innovative development ; digital economy |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 41.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 410000 - Политические науки и регионоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3316 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Record key | ru\spstu\vkr\19104 |
Record create date | 12/26/2022 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Тема выпускной квалификационной работы: «Рынок информационно-коммуникационных технологий в системе китайской экономики XXI века на примере компании «Huawei»». Данная работа посвящена исследованию опыта компании «Huawei» на рынке информационно-коммуникационных технологий. Задачи, решаемые в ходе исследования: Изучение понятия и сущности информационно-коммуникационных технологий. Выделение видов информационно-коммуникационных технологий. Анализ становления рынка ИКТ в Китае от 1980-х годов по 2012 год. Изучение развитие рынка информационных технологий в структуре экономики Китая в период с 2013 по 2021 год. Выявление основы деятельности компании «Huawei», ее структуру и особенности процесса развития компании. Описание особенности глобальной стратегии продвижения компании «Huawei». Анализ проводился методом наблюдения и сравнения. Довольно эффективным и полезным методом было единство исторического и логического подходов, он позволил не только выяснить происхождение системы и ее элементов, но также обосновать тенденции развития, его этапы. Этот метод позволит изучить историческую составляющую экономического развития КНР. В результате была изучена сущность ИКТ, проведено изучение исторического развития рынка ИКТ в КНР, а также описаны и выделены основы и особенности деятельности компании «Huawei».
Topic of the final qualification work: "The market of information and communication technologies in the system of the Chinese economy of the XXI century on the example of the company "Huawei"". This work is devoted to the study of the experience of the company "Huawei" in the market of information and communication technologies. Tasks to be solved during the study: The study of the concept and essence of information and communication technologies. Identification of types of information and communication technologies. Analysis of the formation of the ICT market in China from the 1980s to 2012.Studying the development of the information technology market in the structure of the Chinese economy in the period from 2013 to 2021. Identification of the basis of Huawei's activities, its structure, and features of the company's development process. Description of the features of Huawei's global promotion strategy. The analysis was carried out by observation and comparison. An effective and useful method was the unity of the historical and logical approaches, it allowed not only to find out the origin of the system and its elements, but also to substantiate the development trends, its stages. This method will allow us to study the historical component of the economic development of the PRC. As a result, the essence of ICT was studied, a study was made of the historical development of the ICT market in the PRC, and the fundamentals and features of Huawei's activities were described and highlighted.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 2
Last 30 days: 0