Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной исследовательской работе выявлены и рассмотрены особенности при переводе комического материла в американских ситкомах. Обозначены классификации переводческих трансформаций языковой игры, каламбуров, безэквивалентной лексики. Изучены лингвокультурные особенности американского юмора. Проведен практический анализ примеров использования шуток в телесериале «Друзья» и их перевода на русский язык. На основе практической части, найдены возможные трудности, возникающие в процессе перевода юмористического.
In this given work, the features of the comic`s material translation in American sitcoms are identified and examined. The classifications of translation transformations of language games, puns, and non-equivalent vocabulary are indicated. The linguistic and cultural features of American humor are studied. A practical analysis of examples of the use of jokes in the TV series “Friends” and their translation into Russian is carried out. On the basis of the practical part, possible difficulties arising in the process of translating humorous are found.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ОСОБЕННОСТИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ КОМИЧЕСКОГО В АМЕРИКАНСКИХ СИТКОМАХ
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |