Детальная информация

Название Способы повышения мотивации студентов при реализации смешанного обучения иностранному языку в вузе: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы Мещерякова Анна Григорьевна
Научный руководитель Иванова Екатерина Аркадьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2022
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика смешанное обучение ; методика преподавания иностранного языка в высшей школе ; мотивация к обучению ; обучение иностранному языку ; blended learning ; methodology of teaching a foreign language in higher school ; motivation for learning ; foreign language teaching
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3350
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\19138
Дата создания записи 26.12.2022

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе изложены способы повышения мотивации студентов при реализации смешанного обучения иностранному языку в ВУЗе. Дано определение понятия «смешанного обучения», представлены основные виды смешанного обучения, выделены их достоинства и недостатки. Выявлены общие рекомендации по повышению мотивации студентов к обучению. В рамках практической работы общие рекомендации адаптированы под материал исследования. Кроме того, проведён анализ эффективности предложенных факторов по повышению мотивации посредством проведения электронного опроса и очных интервью со студентами. Результаты исследования, представленные во второй главе, позволили сформировать окончательный список рекомендаций по способам повышения мотивации студентов при реализации смешанного обучения иностранному языку в вузе.

This work outlines ways to increase the motivation of students during implementation of blended learning of a foreign language at a university. The definition of “blended learning” is given, the main types of blended learning are presented, their advantages and disadvantages are highlighted. General recommendations for increasing students’ motivation for learning have been identified. As part of practical work, general recommendations are adapted to the material of the study. In addition, an analysis was made of the effectiveness of the proposed factors to increase motivation through an electronic survey and face-to-face interviews with students. The results of the study, presented in the second chapter, made it possible to form a final list of recommendations on ways to increase students’ motivation in the implementation of blended learning of a foreign language at a university.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 32 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика