Details

Title Способы повышения мотивации студентов при реализации смешанного обучения иностранному языку в вузе: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators Мещерякова Анна Григорьевна
Scientific adviser Иванова Екатерина Аркадьевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2022
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects смешанное обучение ; методика преподавания иностранного языка в высшей школе ; мотивация к обучению ; обучение иностранному языку ; blended learning ; methodology of teaching a foreign language in higher school ; motivation for learning ; foreign language teaching
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 45.03.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3350
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\vkr\19138
Record create date 12/26/2022

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изложены способы повышения мотивации студентов при реализации смешанного обучения иностранному языку в ВУЗе. Дано определение понятия «смешанного обучения», представлены основные виды смешанного обучения, выделены их достоинства и недостатки. Выявлены общие рекомендации по повышению мотивации студентов к обучению. В рамках практической работы общие рекомендации адаптированы под материал исследования. Кроме того, проведён анализ эффективности предложенных факторов по повышению мотивации посредством проведения электронного опроса и очных интервью со студентами. Результаты исследования, представленные во второй главе, позволили сформировать окончательный список рекомендаций по способам повышения мотивации студентов при реализации смешанного обучения иностранному языку в вузе.

This work outlines ways to increase the motivation of students during implementation of blended learning of a foreign language at a university. The definition of “blended learning” is given, the main types of blended learning are presented, their advantages and disadvantages are highlighted. General recommendations for increasing students’ motivation for learning have been identified. As part of practical work, general recommendations are adapted to the material of the study. In addition, an analysis was made of the effectiveness of the proposed factors to increase motivation through an electronic survey and face-to-face interviews with students. The results of the study, presented in the second chapter, made it possible to form a final list of recommendations on ways to increase students’ motivation in the implementation of blended learning of a foreign language at a university.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 32 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics