Usage statistics

Пронюшкина, Анастасия Александровна. Современные техники воздействия на потребителя (на примере Германии): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Региональное международное сотрудничество» = Modern techniques of influencing consumers (on the example of Germany) / А. А. Пронюшкина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель З. З. Бахтуридзе. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (1,0 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-3369.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3369. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 0 0 0
Last 365 days 0 0 0 0 0
All time 0 0 3 0 3