Детальная информация

Название Современные техники воздействия на потребителя (на примере Германии): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Региональное международное сотрудничество»
Авторы Пронюшкина Анастасия Александровна
Научный руководитель Бахтуридзе Зейнаб Зелимхановна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2022
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика общество потребления ; маркетинг ; когнитивные искажения ; сделано в Германии ; consumer society ; marketing ; cognitive distortions ; made in Germany
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 41.03.01
Группа специальностей ФГОС 410000 - Политические науки и регионоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3369
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\19157
Дата создания записи 26.12.2022

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Тема выпускной квалификационной работы: «Современные техники воздействия на потребителя (на примере Германии)». Данная работа посвящена исследованию современного общества потребления и особенностей методов воздействия на него, в частности в ФРГ. Задачи, которые решались в ходе исследования: Определить сущность феномена общества массового потребления. Выявить особенности психологии потребителя и их влияние на принятие решений. Проанализировать специфику покупательского поведения и спроса в Германии в условиях пандемии. Охарактеризовать классификации германского общества, определить факторы, воздействующие на германского потребителя. Выявить влияние имиджа товаров немецкого производства на потребителей за рубежом. При написании работы использованы методы теоретического и сравнительного анализа современного общества потребления. Проведен анализ исследований ученых, статистических материалов, социологических опросов, видеоматериалов и статей в научных и новостных изданиях. В результате, проанализированы особенности потребительского поведения и когнитивные искажения. Путем сравнения специфических культурных и социальных характеристик разных социальных сегментов в Германии выделены особенности, сильные и слабые стороны в воздействии на определенные категории потребителей.

The topic of the graduate qualification work: "Modern techniques of influencing the consumer (on the example of Germany)". The work is devoted to the study of modern consumer society and the peculiarities of the methods of influencing it, specifically in the FRG. The research objectives are as follows: 1. Defining the essence of the mass consumer society phenomenon. 2. Identifying consumer psychology peculiarities and their impact on decision-making. 3. Analyzing specific features of consumer behaviour and demand in Germany under pandemic conditions. 4. Characterizing the classifications of German society, to identify the factors influencing the German consumer. 5. Identifying the impact of the German-made product image on consumers abroad. Methods of theoretical and comparative analysis of modern consumer society were used in compiling this paper. The analysis of research works by scientists, statistical materials, sociological surveys, visual materials and articles in scientific and news media was carried out. As a result, the specific features of consumer behaviour and cognitive distortions were analyzed. Through comparing specific cultural and social characteristics of different social segments in Germany, features, strengths and weaknesses in influencing certain categories of consumers were highlighted.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 3 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика