Details
Title | Прагматическая направленность варваризмов и экзотизмов в публицистическом тексте (на материале англоязычных СМИ): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» |
---|---|
Creators | Семяшкина Майя Андреевна |
Scientific adviser | Варламова Вера Николаевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2022 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | публицистический текст; варваризм; экзотизм; прагматическая направленность; publicistic text; barbarisms; exotisms; pragmatic orientation |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 45.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3380 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Record key | ru\spstu\vkr\19168 |
Record create date | 12/26/2022 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная выпускная квалификационная работа посвящена рассмотрению функционирования варваризмов и экзотизмов в англоязычных публицистических текстах. Представлены особенности публицистического текста, его подстили, жанры и лексико-стилистический потенциал. Даны общие понятия: «прагматическая направленность», «варваризм» и «экзотизм». Анализируется ряд англоязычных публицистических статей, отобранный материал систематизируется и классифицируется. Рассматривается прагматическая направленность варваризмов и экзотизмов в публицистическом тексте. Полученные данные могут быть использованы для определения стилистической значимости употребления варваризмов и экзотизмов в публицистическом тексте и их роли в реализации прагматической направленности.
The thesis deals with the consideration of the functioning of barbarisms and exotisms in English-language publicistic texts. The features of the publicistic text, its subfields, genres, and lexical and stylistic potential are presented. The general concepts of pragmatic orientation, barbarisms and exotisms are given. A number of English-language publicistic articles are analyzed, the selected material is systematized and classified. The paper considers the pragmatic orientation of barbarisms and exotisms in the publicistic text. The obtained data can be used to determine the stylistic significance of the use of barbarisms and exotisms in the publicistic text and their role in the implementation of the pragmatic orientation.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 8
Last 30 days: 0