Details

Title Прагматическая направленность варваризмов и экзотизмов в публицистическом тексте (на материале англоязычных СМИ): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators Семяшкина Майя Андреевна
Scientific adviser Варламова Вера Николаевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2022
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects публицистический текст; варваризм; экзотизм; прагматическая направленность; publicistic text; barbarisms; exotisms; pragmatic orientation
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 45.03.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3380
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\vkr\19168
Record create date 12/26/2022

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная выпускная квалификационная работа посвящена рассмотрению функционирования варваризмов и экзотизмов в англоязычных публицистических текстах. Представлены особенности публицистического текста, его подстили, жанры и лексико-стилистический потенциал. Даны общие понятия: «прагматическая направленность», «варваризм» и «экзотизм». Анализируется ряд англоязычных публицистических статей, отобранный материал систематизируется и классифицируется. Рассматривается прагматическая направленность варваризмов и экзотизмов в публицистическом тексте. Полученные данные могут быть использованы для определения стилистической значимости употребления варваризмов и экзотизмов в публицистическом тексте и их роли в реализации прагматической направленности.

The thesis deals with the consideration of the functioning of barbarisms and exotisms in English-language publicistic texts. The features of the publicistic text, its subfields, genres, and lexical and stylistic potential are presented. The general concepts of pragmatic orientation, barbarisms and exotisms are given. A number of English-language publicistic articles are analyzed, the selected material is systematized and classified. The paper considers the pragmatic orientation of barbarisms and exotisms in the publicistic text. The obtained data can be used to determine the stylistic significance of the use of barbarisms and exotisms in the publicistic text and their role in the implementation of the pragmatic orientation.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 8 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics