Детальная информация

Название Формирование фонетических навыков речи у взрослых при обучении иностранному языку (на примере английского и немецкого языков): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_02 «Перевод и современные технологии в лингвистике»
Авторы Омельченко Евгения Геннадьевна
Научный руководитель Ваничева Мария Николаевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2022
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика фонетические навыки речи ; дифференцированный подход ; имитативный подход ; иноязычный речевой слух ; перцептивная база ; phonetic speech skills ; differentiated approach ; imitative approach ; foreign speech hearing ; perceptual base
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3391
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\19179
Дата создания записи 26.12.2022

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена формированию фонетических навыков у взрослой группы обучающихся, не имеющих системного опыта в овладении иностранным языком и изучающих язык в рамках дополнительного образования. Даны различные формулировки понятию фонетических навыков речи, а также охарактеризованы существующие подходы к их формированию. Изучены основные виды упражнений, влияние сформированности иноязычного речевого слуха на эффективность обучения фонетическим навыкам, а также представлена характеристика взрослых как особой возрастной группы обучающихся. В рамках практического исследования разработаны упражнения для обучения фонетике английского и немецкого языка с учетом особенностей взрослой аудитории.

The work discusses the acquisition of phonetic skills by adult learners who have no full-fledged experience in learning a foreign language and are learning it on the basis of additional education programs. The work considers different definitions of phonetic speech skills and characterizes current approaches to their development. It looks at the main types of exercises in this field as well as the influence of foreign speech hearing skills on the effective training of phonetic skills. The work describes the characteristics of adults as a specific age group of students. Practical research includes exercises devised for teaching phonetics in English and German, given the distinctions of adult learners.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 7 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика