Details

Title: Формирование фонетических навыков речи у взрослых при обучении иностранному языку (на примере английского и немецкого языков): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_02 «Перевод и современные технологии в лингвистике»
Creators: Омельченко Евгения Геннадьевна
Scientific adviser: Ваничева Мария Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: фонетические навыки речи; дифференцированный подход; имитативный подход; иноязычный речевой слух; перцептивная база; phonetic speech skills; differentiated approach; imitative approach; foreign speech hearing; perceptual base
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3391
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\19179

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена формированию фонетических навыков у взрослой группы обучающихся, не имеющих системного опыта в овладении иностранным языком и изучающих язык в рамках дополнительного образования. Даны различные формулировки понятию фонетических навыков речи, а также охарактеризованы существующие подходы к их формированию. Изучены основные виды упражнений, влияние сформированности иноязычного речевого слуха на эффективность обучения фонетическим навыкам, а также представлена характеристика взрослых как особой возрастной группы обучающихся. В рамках практического исследования разработаны упражнения для обучения фонетике английского и немецкого языка с учетом особенностей взрослой аудитории.

The work discusses the acquisition of phonetic skills by adult learners who have no full-fledged experience in learning a foreign language and are learning it on the basis of additional education programs. The work considers different definitions of phonetic speech skills and characterizes current approaches to their development. It looks at the main types of exercises in this field as well as the influence of foreign speech hearing skills on the effective training of phonetic skills. The work describes the characteristics of adults as a specific age group of students. Practical research includes exercises devised for teaching phonetics in English and German, given the distinctions of adult learners.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 7
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics