Details

Title: Cовершенствование делопроизводства и документооборота в органах государственной власти: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» ; образовательная программа 38.03.04_01 «Организация государственного и муниципального управления»
Creators: Егорова Анна Павловна
Scientific adviser: Путинцева Наталья Александровна
Other creators: Леонтьев Дмитрий Николаевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Государственное и муниципальное управление; делопроизводство; документооборот; органы государственной власти; совершенствование делопроизводства и документооборота; Администрация Губернатора Санкт-Петербурга.; State and municipal management; office management; document management; state authorities; improvement of office management and document flow; St. Petersburg Governor's adminstration.
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.04
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-348
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\16352

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: Совершенствование делопроизводства и документооборота в органах государственной власти». Данная работа посвящена исследованию системы государственного и муниципального управления в сфере делопроизводства и документооборота в органах государственной власти, оценке ее состояния и разработке путей совершенствования. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучить теоретические основы организации делопроизводства в РФ. 2 Проанализировать систему делопроизводства в администрации губернатора Санкт-Петербурга. 3 Предложить пути совершенствования документационного обеспечения управления государственных органов власти. Методы исследования, которые применялись в работе анализ библиографических источников, графический, сравнительный, методы экономического анализа и оценки эффективности. Инструментами исследования являлись сравнение, теоретический анализ, статистический анализ, синтез. Теоретическая и практическая значимость исследования: получено более обширное представление об организации делопроизводства и документооборота в целом, историю развития в Российской Федерации, а также отдельно органах государственной власти. Также проведен анализ существующей системы делопроизводства и документооборота в Администрации губернатора Санкт-Петербурга, выявлены проблемы и пути их решения. В практической части работы представлены пути совершенствования делопроизводства и документооборота в целом по сфере с целью повышения эффективности функционирования делопроизводства и документооборота в Российской Федерации. Работа проведена на примере Администрации Губернатора Санкт-Петербурга. Был выполнен анализ и оценка деятельности по делопроизводству и документообороту в Администрации Губернатора Санкт-Петербурга. В результате проведенного анализа вывалены проблемы деятельности делопроизводства и документооборота в органах государственной власти. Для решения проблем предложено создать единую инфраструктуру государственного управления, которая бы функционально опиралась на необходимое и достаточное документационное обеспечение в принятии управленческих решений.

The theme of the final qualifying work: Improving office work and document management in public authorities. This work is devoted to the study of the system of state and municipal government in the field of office work and document management in public authorities, assessing its state and developing ways to improve. Tasks that were solved in the course of the study: 1. To study the theoretical foundations of the organization of office work in the Russian Federation. 2 Analyze the system of office work in the administration of the governor of St. Petersburg. 3 Suggest ways to improve the documentation support for the management of state authorities. Research methods used in the work: analysis of bibliographic sources, graphical, comparative, methods of economic analysis and evaluation of effectiveness. The research tools were comparison, theoretical analysis, statistical analysis, synthesis. Theoretical and practical significance of the study: a broader understanding of the organization of office work and workflow in general, the history of development in the Russian Federation, as well as separately public authorities, was obtained. Also, an analysis of the existing system of office work and document flow in the Administration of the Governor of St. Petersburg was carried out, problems and ways to solve them were identified. The practical part of the work presents ways to improve office work and workflow in the whole area in order to increase the efficiency of office work and workflow in the Russian Federation. The work was carried out on the example of the Administration of the Governor of St. Petersburg. An analysis and evaluation of office work and document management activities in the Administration of the Governor of St. Petersburg was carried out. As a result of the analysis, the problems of office work and document flow in public authorities were thrown out. To solve the problems, it is proposed to create a unified infrastructure of public administration, which would be functionally based on the necessary and sufficient documentation in making managerial decisions.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 85
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics