Детальная информация

Название: Разработка предложений по содержанию рекламных обращений (на примере компании ООО «H&M»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы: Журухина Юлия Алексеевна
Научный руководитель: Павлов Николай Вячеславович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговые исследования; опрос; одежда; рекламные обращения; метод Means-ends; marketing research; survey; clothes; advertising appeals; Means–ends method
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3484
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\20097

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка предложений по содержанию рекламных обращений (на примере компании ООО «H&M»)».Данная работа посвящена разработке рекламных обращений для новых клиентов – студентов, на основе выявленных покупательских ожиданий методом Means–ends. Основными задачами данной работы являются:1. Формулировка проблемы на основе оценки состояния компании, анализа ее внешней среды и конкурентов.2. Теоретическое изучение маркетинговых исследований, выбор метода решения задачи.3. Разработка предложений по содержанию рекламных обращений на основе проведенного исследования.В данной работе используется метод сбора первичных данных, а именно опрос респондентов с помощью Google–формы, на основе результатов которого проводится исследование методом Means–ends.На основе анализа компании выявлена проблема незаинтересованности части целевой аудитории – студентов в одежде компании.На основе проведенного опроса и выявленных покупательских ожиданий составлены предложения по содержанию рекламных обращений, которые позволят заинтересовать рассматриваемую целевую аудиторию и увеличить объемы продаж компании.

The subject of the graduate qualification work is «Development of proposals on the content of advertising appeals (on the example of the company "H&M" LLC) ».This work is devoted to the development of advertising appeals for new student clients, based on the identified customer expectations by Means–ends method. The main objectives of this work are:1. Formulation of the problem based on the assessment of the state of the company, analysis of its external environment and competitors.2. Theoretical study of marketing research, the choice of a method for solving the problem.3. Development of proposals on the content of advertising appeals based on the conducted research.In this paper, a method of collecting primary data is used, namely, a survey of respondents using a Google–form, based on the results of which a Means–ends study is conducted.Based on the analysis of the company, the problem of disinterest of a part of the target audience – students in the company's clothing was revealed.Based on the conducted survey and identified customer expectations, proposals have been made on the content of advertising appeals that will interest the target audience in question and increase the company's sales.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика