Details

Title: Разработка предложений по содержанию рекламных обращений (на примере компании ООО «H&M»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Creators: Журухина Юлия Алексеевна
Scientific adviser: Павлов Николай Вячеславович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговые исследования; опрос; одежда; рекламные обращения; метод Means-ends; marketing research; survey; clothes; advertising appeals; Means–ends method
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3484
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\20097

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка предложений по содержанию рекламных обращений (на примере компании ООО «H&M»)».Данная работа посвящена разработке рекламных обращений для новых клиентов – студентов, на основе выявленных покупательских ожиданий методом Means–ends. Основными задачами данной работы являются:1. Формулировка проблемы на основе оценки состояния компании, анализа ее внешней среды и конкурентов.2. Теоретическое изучение маркетинговых исследований, выбор метода решения задачи.3. Разработка предложений по содержанию рекламных обращений на основе проведенного исследования.В данной работе используется метод сбора первичных данных, а именно опрос респондентов с помощью Google–формы, на основе результатов которого проводится исследование методом Means–ends.На основе анализа компании выявлена проблема незаинтересованности части целевой аудитории – студентов в одежде компании.На основе проведенного опроса и выявленных покупательских ожиданий составлены предложения по содержанию рекламных обращений, которые позволят заинтересовать рассматриваемую целевую аудиторию и увеличить объемы продаж компании.

The subject of the graduate qualification work is «Development of proposals on the content of advertising appeals (on the example of the company "H&M" LLC) ».This work is devoted to the development of advertising appeals for new student clients, based on the identified customer expectations by Means–ends method. The main objectives of this work are:1. Formulation of the problem based on the assessment of the state of the company, analysis of its external environment and competitors.2. Theoretical study of marketing research, the choice of a method for solving the problem.3. Development of proposals on the content of advertising appeals based on the conducted research.In this paper, a method of collecting primary data is used, namely, a survey of respondents using a Google–form, based on the results of which a Means–ends study is conducted.Based on the analysis of the company, the problem of disinterest of a part of the target audience – students in the company's clothing was revealed.Based on the conducted survey and identified customer expectations, proposals have been made on the content of advertising appeals that will interest the target audience in question and increase the company's sales.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 24
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics