Details

Title: Совершенствование информационно-коммуникационной поддержки производственного предприятия за счет внедрения CRM-системы: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_02 «Электронный бизнес»
Creators: Завьялова Юлия Александровна
Scientific adviser: Ростова Ольга Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: CRM; SWOT-анализ; AS-IS; TO-BE; реорганизация бизнес-процессов; FSS; API; SWOT analysis; AS IS; TO BE; business processes restructuring
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3485
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\20098

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Совершенствование информационно-коммуникационной поддержки производственного предприятия за счет внедрения CRM-системы».Целью работы являлось совершенствование информационно-коммуникационных процессов предприятия ООО «Мир Конструкций» за счет внедрения CRM-системы, с целью оптимизации процесса ведения заказа, улучшения бизнес-процессов, связанных с коммуникацией и стратегическим планированием, повышения лояльности клиентов и получения конкурентных преимуществ.Задачи работы:1. Поиск уязвимых мест в бизнес-процессе «работа с коммерческим заказом».2. Выбор ИС для внедрения и обоснование необходимости внедрения CRM-системы.3. Формирование целевой инфраструктуры.4. Расчет экономической эффективности проекта.Работа выполнена на производственном предприятии ООО «Мир Конструкций», с использованием следующих методов: SWOT анализ, моделирование бизнес-процессов в нотации IDEF0 и Archimate, построение модели мотивационного расширения и модели бизнес-процессов Остервальдера, сравнительный анализ, мультикритериальный взвешенный выбор.Результаты работы: Произведен комплексный анализ деятельности компании, в частности, процесса «работа с коммерческим заказом». Выявлены проблемы в информационно-коммуникационной среде, которые снижали эффективность деятельности и давали высокую нагрузку на коммерческий отдел. Было предложено решение по автоматизации процесса, за счет внедрения CRM-системы, а также дано обоснование необходимости ее внедрения. Была построена целевая архитектура процесса, предложен проект внедрения и произведена экономическая оценка эффективности внедрения.Практическая значимость работы заключается в автоматизации процессов, уменьшении числа ошибок при работе с коммерческим заказом, формировании единой клиентской базы, возможности ведения аналитики для повышения эффективности деятельности предприятия, повышении лояльности клиентов и получении конкурентных преимуществ.

The subject of the graduate qualification work is “Improvement of information and communication support of a manufacturing enterprise through the implementation of a CRM system“.The purpose of the work was to improve the information and communication processes of the Mir Konstruktsy LLC enterprise by implementation a CRM system in order to optimize the order management process, improve business processes related to communication and strategic planning, increasing customer loyalty and obtaining competitive advantages.Work tasks:1. Search for vulnerabilities in the business process "work with a commercial order".2. Selection of IS for implementation and justification of the need to implement a CRM system.3. Formation of target infrastructure.4. Calculation of the economic efficiency of the project.The work was fulfilled at the manufacturing enterprise Mir Konstruktsy LLC, using the following methods: SWOT analysis, business process modeling in IDEF0 and Archimate, motivational extension model and the Osterwalder business model canvas, comparative analysis, multicriteria decision analysis.Results of the work: There was carried out a comprehensive analysis of the company's activities, in particular, the process of "working with a commercial order", identified problems in the information and communication environment, which reduced the efficiency of activities and gave a high load on the commercial department. Also, there was proposed a solution to automate the process through the implementation of a CRM system, and was given a justification for the need for its implementation. In addition, there was built the target architecture of the process, was proposed an implementation project, and was made an economic assessment of the effectiveness of the implementation.The practical significance of the work is to automate processes, reduce the number of errors while working on a commercial order, form a single customer base, create the ability to conduct analytics to improve the efficiency of the enterprise, increase customer loyalty and gain competitive advantages.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics