Details

Title: Совершенствование деятельности службы приема и размещения: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Creators: Лейба Виктория Анатольевна
Scientific adviser: Хныкина Татьяна Семеновна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: служба приема и размещения; организация деятельности; гостиничное предприятие; бизнес-процесс; процессы; сотрудники; совершенствование деятельности службы; карта бизнес-процессов; экономическая эффективность; reception and accommodation service; organization of activities; hotel enterprise; business process; processes; employees; improvement of service activities; business process map; economic efficiency
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 43.03.03
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3492
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\20105

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Совершенствование деятельности службы приема и размещения».Объект исследования является отель «Кортъярд Марриотт».Целью выпускной квалификационной работы является анализ деятельности службы приема и размещения отеля «Кортъярд Марриотт» и разработка мероприятий по совершенствованию деятельности.В процессе исследования были решены следующие задачи:Изучены основные теоретические основы организации деятельности службы приема и размещения.Проведена организационная характеристика отеля Кортъярд Марриотт.Проведен анализ структуры персонала службы приема и размещения на предприятии Кортъярд Марриотт.Проведен анализ деятельности службы приема и размещения в отеле Кортъярд Марриотт.Предложены мероприятия по совершенствованию деятельности службы приема и размещения отеля Кортъярд Марриотт, а также проведен анализ их эффективности.В ходе работы были рассмотрены законодательные акты и документы, регулирующие деятельность службы приема и размещения, проведено исследование организации деятельности и технологии работы с гостями, составлены и изучены бизнес-процессы службы, составлены рефератные модели. Также была проведен анализ деятельности путем исследования отзывов гостей отеля.Результатом работы стала разработка мероприятий для совершенствования деятельности службы (внесение корректировок в правила и стандарты работы, делегирование некоторых обязанностей, рекомендации по разработке форм обратной связи), а также оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий.

The topic of the final qualifying work: "Improving the activities of the reception and accommodation service".The object of the study is the Courtyard Marriott Hotel.The purpose of the final qualifying work is to analyze the activities of the reception and accommodation service of the Courtyard Marriott Hotel and develop measures to improve activities.In the course of the research, the following tasks were solved:The basic theoretical foundations of the organization of the reception and accommodation service were studied.The organizational characteristics of the Courtyard Marriott Hotel have been carried out.The analysis of the personnel structure of the reception and accommodation service at the Courtyard Marriott enterprise was carried out.The analysis of the activities of the reception and accommodation service at the Courtyard Marriott Hotel was carried out.Measures are proposed to improve the activities of the reception and accommodation service of the Courtyard Marriott hotel, as well as an analysis of their effectiveness.In the course of the work, legislative acts and documents regulating the activities of the reception and accommodation service were reviewed, a study of the organization of activities and technology of working with guests was conducted, business processes of the service were compiled and studied, abstract models were compiled. An analysis of the activity was also carried out by examining the reviews of hotel guests.The result of the work was the development of measures to improve the activities of the service (adjustments to the rules and standards of work, delegation of some responsibilities, recommendations for the development of feedback forms), as well as an assessment of the economic effectiveness of the proposed measures.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ
    • 1.1. Функции и роль службы приема и размещения
    • 1.2. Технология и организация обслуживания гостей
    • 1.3. Организация работы службы приема и размещения
  • 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ООО «ОТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЕ»
    • 2.1. Организационная характеристика предприятия ООО «Отель управление»
    • 2.2. Анализ структуры персонала службы приема и размещения ООО «Отель Управление»
    • 2.3. Анализ деятельности службы приема и размещения ООО «Отель Управление»
  • 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ООО «ОТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЕ»
    • 3.1. Мероприятия по совершенствованию деятельности службы приема и размещения
    • 3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Е
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Ё
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
  • ПРИЛОЖЕНИЕ З

Usage statistics

stat Access count: 30
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics