Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Тема выпускной квалификационной работы: «Совершенствование деятельности службы приема и размещения».Объект исследования является отель «Кортъярд Марриотт».Целью выпускной квалификационной работы является анализ деятельности службы приема и размещения отеля «Кортъярд Марриотт» и разработка мероприятий по совершенствованию деятельности.В процессе исследования были решены следующие задачи:Изучены основные теоретические основы организации деятельности службы приема и размещения.Проведена организационная характеристика отеля Кортъярд Марриотт.Проведен анализ структуры персонала службы приема и размещения на предприятии Кортъярд Марриотт.Проведен анализ деятельности службы приема и размещения в отеле Кортъярд Марриотт.Предложены мероприятия по совершенствованию деятельности службы приема и размещения отеля Кортъярд Марриотт, а также проведен анализ их эффективности.В ходе работы были рассмотрены законодательные акты и документы, регулирующие деятельность службы приема и размещения, проведено исследование организации деятельности и технологии работы с гостями, составлены и изучены бизнес-процессы службы, составлены рефератные модели. Также была проведен анализ деятельности путем исследования отзывов гостей отеля.Результатом работы стала разработка мероприятий для совершенствования деятельности службы (внесение корректировок в правила и стандарты работы, делегирование некоторых обязанностей, рекомендации по разработке форм обратной связи), а также оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий.
The topic of the final qualifying work: "Improving the activities of the reception and accommodation service".The object of the study is the Courtyard Marriott Hotel.The purpose of the final qualifying work is to analyze the activities of the reception and accommodation service of the Courtyard Marriott Hotel and develop measures to improve activities.In the course of the research, the following tasks were solved:The basic theoretical foundations of the organization of the reception and accommodation service were studied.The organizational characteristics of the Courtyard Marriott Hotel have been carried out.The analysis of the personnel structure of the reception and accommodation service at the Courtyard Marriott enterprise was carried out.The analysis of the activities of the reception and accommodation service at the Courtyard Marriott Hotel was carried out.Measures are proposed to improve the activities of the reception and accommodation service of the Courtyard Marriott hotel, as well as an analysis of their effectiveness.In the course of the work, legislative acts and documents regulating the activities of the reception and accommodation service were reviewed, a study of the organization of activities and technology of working with guests was conducted, business processes of the service were compiled and studied, abstract models were compiled. An analysis of the activity was also carried out by examining the reviews of hotel guests.The result of the work was the development of measures to improve the activities of the service (adjustments to the rules and standards of work, delegation of some responsibilities, recommendations for the development of feedback forms), as well as an assessment of the economic effectiveness of the proposed measures.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ
- 1.1. Функции и роль службы приема и размещения
- 1.2. Технология и организация обслуживания гостей
- 1.3. Организация работы службы приема и размещения
- 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ООО «ОТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЕ»
- 2.1. Организационная характеристика предприятия ООО «Отель управление»
- 2.2. Анализ структуры персонала службы приема и размещения ООО «Отель Управление»
- 2.3. Анализ деятельности службы приема и размещения ООО «Отель Управление»
- 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ООО «ОТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЕ»
- 3.1. Мероприятия по совершенствованию деятельности службы приема и размещения
- 3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
- ПРИЛОЖЕНИЕ В
- ПРИЛОЖЕНИЕ Г
- ПРИЛОЖЕНИЕ Д
- ПРИЛОЖЕНИЕ Е
- ПРИЛОЖЕНИЕ Ё
- ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
- ПРИЛОЖЕНИЕ З
Usage statistics
Access count: 30
Last 30 days: 2 Detailed usage statistics |