Детальная информация

Название: Совершенствование методов управления персоналом на предприятии гостеприимства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Авторы: Мусияченко Анна Анатольевна
Научный руководитель: Хныкина Татьяна Семеновна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: методы управления персоналом; административные методы; экономические методы; социально-психологические методы; организационная структура; персонал; совершенствование методов управления; экономическая эффективность; personal management methods; administrative methods; economic methods; social and psychological methods; organizational structure; personnel; improvement of management methods; efficiency
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 43.03.03
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3493
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\20106

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Совершенствование методов управления персоналом на предприятии гостеприимства». Данная работа посвящена совершенствованию методов управления персоналом на предприятии. В процессе исследования были решены следующие задачи: Рассмотрение теоретических основ методов управления персоналом. Анализ деятельности предприятия и системы методов управления персоналом. Разработка предложений по совершенствованию методов управления персоналом, направленные на решение недостатков выявленных проблем, и их внедрение. Оценка эффективности разработанных методов управления персоналом. Работа выполнялась на гостиничном предприятии Courtyard by Marriott St. Petersburg Center Hotel. В ходе работы были рассмотрены административные, социально-психологические и экономические методы управления персоналом. Результатом работы стали обновленный стандарт обслуживания, внедрение оперативного управления кадрами, новый план адаптации и обучения персонала, система бонусов для наставников, план треннингов для персонала, расширенный социальный пакет и система бонусов для официантов. Внедрение данных мероприятий способствуют повышению эффективности работы гостиницы.

The subject of the graduate qualification work is «improvement of personnel management methods in a hospitality enterprise». This work is devoted to improving the methods of personnel management in the enterprise. In the course of the study, the following tasks were solved: Consideration of the theoretical foundations of personnel management methods. Analysis of the activities of the enterprise and the system of personnel management methods. Development of proposals for improving the methods of personnel management, aimed at solving the shortcomings of the identified problems, and their implementation.Evaluation of the effectiveness of the developed methods of personnel managementThe work was carried out at the Courtyard by Marriott St. Petersburg Center Hotel. In the course of the work, administrative, socio-psychological and economic methods of personnel management were considered. The work resulted in an updated service standard, the introduction of operational personnel management, a new staff adaptation and training plan, a bonus system for mentors, a training plan for staff, an expanded social package and a bonus system for waiters. The implementation of these measures contributes to improving the efficiency of the hotel.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    • 1.1. Методы управления персоналом и их классификация
    • 1.2. Содержание и инструменты методов управления персоналом на предприятии
    • 1.3. Способы оценки методов управления персоналом на предприятии
  • 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДРИЯТИЯ И СИСТЕМЫ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
    • 2.1. Общая характеристика гостиницы Courtyard by Marriott St. Petersburg Center Hotel
    • 2.2. Анализ структуры персонала гостиницы Courtyard by Marriott St. Petersburg Center Hotel
    • 2.3 Анализ методов управления персоналом службы питания гостиницы Courtyard by Marriott St. Petersburg Center Hotel
  • 3. КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ГОСТИНИЦЫ COURTYARD BY MARRIOTT ST. PETERSBURG CENTER HOTEL
    • 3.1. Мероприятия для совершенствования административных методов управления службы питания
    • 3.2. Мероприятия для совершенствования социально-психологических методов управления персоналом службы питания
    • 3.3. Мероприятия для совершенствования экономических методов управления персоналом службы питания
    • 3.4. Алгоритм внедрения системы совершенствования методов управления персоналом службы питания и экономическое обоснование
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика