Details

Title: Совершенствование методов управления персоналом на предприятии гостеприимства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Creators: Мусияченко Анна Анатольевна
Scientific adviser: Хныкина Татьяна Семеновна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: методы управления персоналом; административные методы; экономические методы; социально-психологические методы; организационная структура; персонал; совершенствование методов управления; экономическая эффективность; personal management methods; administrative methods; economic methods; social and psychological methods; organizational structure; personnel; improvement of management methods; efficiency
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 43.03.03
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3493
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\20106

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Совершенствование методов управления персоналом на предприятии гостеприимства». Данная работа посвящена совершенствованию методов управления персоналом на предприятии. В процессе исследования были решены следующие задачи: Рассмотрение теоретических основ методов управления персоналом. Анализ деятельности предприятия и системы методов управления персоналом. Разработка предложений по совершенствованию методов управления персоналом, направленные на решение недостатков выявленных проблем, и их внедрение. Оценка эффективности разработанных методов управления персоналом. Работа выполнялась на гостиничном предприятии Courtyard by Marriott St. Petersburg Center Hotel. В ходе работы были рассмотрены административные, социально-психологические и экономические методы управления персоналом. Результатом работы стали обновленный стандарт обслуживания, внедрение оперативного управления кадрами, новый план адаптации и обучения персонала, система бонусов для наставников, план треннингов для персонала, расширенный социальный пакет и система бонусов для официантов. Внедрение данных мероприятий способствуют повышению эффективности работы гостиницы.

The subject of the graduate qualification work is «improvement of personnel management methods in a hospitality enterprise». This work is devoted to improving the methods of personnel management in the enterprise. In the course of the study, the following tasks were solved: Consideration of the theoretical foundations of personnel management methods. Analysis of the activities of the enterprise and the system of personnel management methods. Development of proposals for improving the methods of personnel management, aimed at solving the shortcomings of the identified problems, and their implementation.Evaluation of the effectiveness of the developed methods of personnel managementThe work was carried out at the Courtyard by Marriott St. Petersburg Center Hotel. In the course of the work, administrative, socio-psychological and economic methods of personnel management were considered. The work resulted in an updated service standard, the introduction of operational personnel management, a new staff adaptation and training plan, a bonus system for mentors, a training plan for staff, an expanded social package and a bonus system for waiters. The implementation of these measures contributes to improving the efficiency of the hotel.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    • 1.1. Методы управления персоналом и их классификация
    • 1.2. Содержание и инструменты методов управления персоналом на предприятии
    • 1.3. Способы оценки методов управления персоналом на предприятии
  • 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДРИЯТИЯ И СИСТЕМЫ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
    • 2.1. Общая характеристика гостиницы Courtyard by Marriott St. Petersburg Center Hotel
    • 2.2. Анализ структуры персонала гостиницы Courtyard by Marriott St. Petersburg Center Hotel
    • 2.3 Анализ методов управления персоналом службы питания гостиницы Courtyard by Marriott St. Petersburg Center Hotel
  • 3. КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ГОСТИНИЦЫ COURTYARD BY MARRIOTT ST. PETERSBURG CENTER HOTEL
    • 3.1. Мероприятия для совершенствования административных методов управления службы питания
    • 3.2. Мероприятия для совершенствования социально-психологических методов управления персоналом службы питания
    • 3.3. Мероприятия для совершенствования экономических методов управления персоналом службы питания
    • 3.4. Алгоритм внедрения системы совершенствования методов управления персоналом службы питания и экономическое обоснование
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics