Детальная информация

Название: Разработка стратегии выхода компании на международный рынок: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля (международная образовательная программа) / International Trade (International Educational Program)»
Авторы: Нижник Екатерина Сергеевна
Научный руководитель: Капустина Ирина Васильевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: международный бизнес; стратегия; автоматизация; разработка стратегии; барьеры; внешний рынок; international business; strategy; automation; strategy development; barriers; foreign market
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3494
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\20107

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке стратегии выхода компании на международный рынок и изучению потенциальных внешних рынков. В процессе исследования были решены следующие задачи:1. Изучены возможные стратегий выхода на международный рынок.2. Проведен обзор барьеров, мешающих осуществлению стратегий3. Дана характеристика и маркетинговый анализ ООО «Гарвекс»4. Проведен анализ потенциальных зарубежных рынков.5. Разработана стратегии выхода предприятия на зарубежные рынки. Работа была написана на основе данных ООО «Гарвекс», основной деятельностью которого является производство автоматизации для учета и отпуска топлива. В ходе выпускной работы были использованы маркетинговые анализы: SWOT, PEST, анализ 5 сил М. Портера, на основе которых удалось выявить сильные и слабые стороны предприятия, а также, привести варианты решений для избежания угроз и усиления преимуществ компании. Используя критерии конкурентоспособности, удалось провести сравнительный анализ компании «Гарвекс» с крупнейшими конкурентами на рынке, на основе которого был построен многоугольник конкурентоспособности, демонстрирующий преимущества каждой компании. Также, проанализированы показатели финансово-хозяйственной деятельности и рассчитаны коэффициенты, показывающие эффективность использования ресурсов предприятия. В качестве потенциальных рынков были выбраны: рынок Пакистана, наиболее эффективным выходом на который является косвенный экспорт, и, рынок Бразилии, более распространенной и рациональной стратегией выхода, на который является открытие общества с ограниченной ответственностью. В ходе работы создан алгоритм по выходу на каждый рынок.

This work is devoted to the development of a strategy for the company's entry into the international market and the study of potential foreign markets. In the course of the study, the following tasks were solved: Possible strategies for entering the international market havebeen studied. The review of barriers hindering the implementation of strategiesThe characteristic and marketing analysis of LLC "Garvex" is givenThe analysis of potential foreign markets was carried out. The strategy of the company's entry into foreign markets has been developed.The work was written based on data from «Garveks» LLC, whose main activity is the production of automation for accounting and fuel supply. During the graduation work, marketing analyses were used: SWOT, PEST, analysis of M. Porter's 5 forces, based on which it was possible to identify the strengths and weaknesses of the enterprise, as well as to provide solutions to avoid threats and strengthen the advantages of the company. Using the criteria of competitiveness, it was possible to conduct a comparative analysis of «Garveks» with the largest competitors in the market, based on which a competitiveness polygon was built, demonstrating the advantages of each company. Also, the indicators of financial and economic activity are analyzed, and coefficients are calculated showing the efficiency of using the resources of the enterprise.The following potential markets were selected: the market of Pakistan, the most effective access to which is indirect export, and the market of Brazil, the more common and rational exit strategy, which is the opening of a limited liability company. In the course of the work, an algorithm was created to enter each market.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 28
За последние 30 дней: 5
Подробная статистика