Details

Title: Разработка стратегии выхода компании на международный рынок: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля (международная образовательная программа) / International Trade (International Educational Program)»
Creators: Нижник Екатерина Сергеевна
Scientific adviser: Капустина Ирина Васильевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: международный бизнес; стратегия; автоматизация; разработка стратегии; барьеры; внешний рынок; international business; strategy; automation; strategy development; barriers; foreign market
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3494
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\20107

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена разработке стратегии выхода компании на международный рынок и изучению потенциальных внешних рынков. В процессе исследования были решены следующие задачи:1. Изучены возможные стратегий выхода на международный рынок.2. Проведен обзор барьеров, мешающих осуществлению стратегий3. Дана характеристика и маркетинговый анализ ООО «Гарвекс»4. Проведен анализ потенциальных зарубежных рынков.5. Разработана стратегии выхода предприятия на зарубежные рынки. Работа была написана на основе данных ООО «Гарвекс», основной деятельностью которого является производство автоматизации для учета и отпуска топлива. В ходе выпускной работы были использованы маркетинговые анализы: SWOT, PEST, анализ 5 сил М. Портера, на основе которых удалось выявить сильные и слабые стороны предприятия, а также, привести варианты решений для избежания угроз и усиления преимуществ компании. Используя критерии конкурентоспособности, удалось провести сравнительный анализ компании «Гарвекс» с крупнейшими конкурентами на рынке, на основе которого был построен многоугольник конкурентоспособности, демонстрирующий преимущества каждой компании. Также, проанализированы показатели финансово-хозяйственной деятельности и рассчитаны коэффициенты, показывающие эффективность использования ресурсов предприятия. В качестве потенциальных рынков были выбраны: рынок Пакистана, наиболее эффективным выходом на который является косвенный экспорт, и, рынок Бразилии, более распространенной и рациональной стратегией выхода, на который является открытие общества с ограниченной ответственностью. В ходе работы создан алгоритм по выходу на каждый рынок.

This work is devoted to the development of a strategy for the company's entry into the international market and the study of potential foreign markets. In the course of the study, the following tasks were solved: Possible strategies for entering the international market havebeen studied. The review of barriers hindering the implementation of strategiesThe characteristic and marketing analysis of LLC "Garvex" is givenThe analysis of potential foreign markets was carried out. The strategy of the company's entry into foreign markets has been developed.The work was written based on data from «Garveks» LLC, whose main activity is the production of automation for accounting and fuel supply. During the graduation work, marketing analyses were used: SWOT, PEST, analysis of M. Porter's 5 forces, based on which it was possible to identify the strengths and weaknesses of the enterprise, as well as to provide solutions to avoid threats and strengthen the advantages of the company. Using the criteria of competitiveness, it was possible to conduct a comparative analysis of «Garveks» with the largest competitors in the market, based on which a competitiveness polygon was built, demonstrating the advantages of each company. Also, the indicators of financial and economic activity are analyzed, and coefficients are calculated showing the efficiency of using the resources of the enterprise.The following potential markets were selected: the market of Pakistan, the most effective access to which is indirect export, and the market of Brazil, the more common and rational exit strategy, which is the opening of a limited liability company. In the course of the work, an algorithm was created to enter each market.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics