Details

Title: Разработка комплекса маркетинг микс инжинирингового центра (на примере ООО «Сургутстройцена»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Creators: Николаенко Дарья Андреевна
Scientific adviser: Тихонов Дмитрий Владимирович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинг микс; стратегия развития; конкурентный анализ; бренд; продвижение; marketing mix; development strategy; competitive analysis; brand; promotion
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3495
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\20108

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена рассмотрению современного состава комплекса маркетинг микс и разработке данного комплекса для инжинирингового центра ООО «Сургутстройцена» с целью последующей реализации. Задачи, которые решались в ходе исследования:1. Дать характеристику ООО ИЦ «Сургутстройцена» с анализом технико-экономических показателей, рынка и отрасли.2. Рассмотреть теоретические аспекты современного состава комплекса маркетинг микс с учетом особенностей отрасли компании.3. Разработать элементы комплекса маркетинг микс для ООО ИЦ «Сургутстройцена».4. Рассмотреть инструментальное выражение разработанных элементов комплекса маркетинг микс ООО ИЦ «Сургутстройцена».5. Рассчитать эффективность предложений по разработке комплекса маркетинг микс. В результате была проведена работа над продуктом компании с разработкой брендбука, определена целевая аудитория с составлением портрета клиента, определены каналы распределения услуг компании с составлением карты потребительского пути и определена стратегия продвижения. В конечном итоге были даны рекомендации по реализации комплекса маркетинг микс, сформирована смета на проект реализации, рассчитан показатель эффективности маркетинговых мероприятий.

This work is devoted to the consideration of the modern composition of the marketing mix complex and the development of this complex for the engineering center of Surgutstroytsena LLC for the purpose of subsequent implementation.Tasks that were solved in the course of the study:1. To characterize LLC EC "Surgutstroytsena" with an analysis of technical and economic indicators, the market and the industry.2. Consider the theoretical aspects of the modern composition of the marketing mix complex, taking into account the characteristics of the company's industry.3. Develop the elements of the marketing mix complex for Surgutstroytsena LLC.4. Consider the instrumental expression of the developed elements of the marketing mix complex of LLC EC "Surgutstroytsena".5. Calculate the effectiveness of proposals for the development of the marketing mix.As a result, work was carried out on the company's product with the development of a brand book, the target audience was identified with a portrait of the client, the distribution channels of the company's services were identified with the mapping of the consumer path, and the promotion strategy was determined. Ultimately, recommendations were given on the implementation of the marketing mix complex, an estimate for the implementation project was formed, and an indicator of the effectiveness of marketing activities was calculated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО ИЦ «СУРГУТСТРОЙЦЕНА»
  • 1.1. Общая характеристика компании и отрасли
  • 1.2. Технико-экономический анализ деятельности
  • 1.3. Анализ рынка и отрасли
  • 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГ МИКС
  • 2.1. Современный состав комплекса маркетинг микс
  • 2.2. Особенности отрасли инжиниринговых центров с точки зрения комплекса маркетинг микс
  • 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГ МИКС ДЛЯ ИНЖИНИРИНГОВОГО ЦЕНТРА
  • 3.1. Выявление проблемы (составление анкеты для брифинга и ее анализ)
  • 3.2. Разработка элементов комплекса маркетинга для ИЦ (цена, продукт, продвижение, распространение, потребители, рынок)
  • 3.2.1. Потребители, как инструмент комплекса маркетинг микс
  • 3.2.2. Продукт, как инструмент комплекса маркетинг-микс
  • 3.2.3. Цена, как инструмент комплекса маркетинг микс
  • 3.2.4. Рынок и распределение, как инструмент комплекса маркетинг микс
  • 3.2.4. Продвижение, как инструмент комплекса маркетинг микс
  • 3.3. Инструментальное выражение элементов комплекса маркетинг микс
  • 4. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ МАРКЕТИНГ МИКС
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ A
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Usage statistics

stat Access count: 10
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics