Детальная информация

Название: Разработка концепции ребрендинга онлайн-магазина: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы: Пружанская Анастасия Александровна
Научный руководитель: Плетнева Наталья Александровна
Другие авторы: Красноставская Наталия Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: бренд; концепция; идея; бизнес; развитие; конкуренты; анализ; brand; concept; idea; business; development; competitors; analysis
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3497
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\20110

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию конкурентов и определения ключевых концептуальных линий бренда онлайн-магазина «Amoretta».Задачи, которые решались в ходе исследования: Проанализировать финансовую деятельность предприятия. Проанализировать микро и макросреду предприятия. Проанализировать месторасположения. Проанализировать бренды конкурентов. Проанализировать тенденции и перспективы развития рынка. Проанализировать позиционирование бренда. Проанализировать концептуальные линии бренда. Проанализировать продвижение бренда. Разработать ребрендинг онлайн-магазина. Работа проведена на базе онлайн-магазина товаров для взрослых «Amoretta».В ходе работы были реализованы несколько видов анализа, такие как: проведение опроса и его анализ, сравнительный анализ, SWOT-анализ, анализ атрибутов конкурентов, PEST-анализ и анализ по Майклу Портеру. На основании проведенных анализов на базе онлайн-магазина «Amoretta» было принято решение о разработке ребрендинга магазина.

This work is devoted to the study of competitors and the definition of key conceptual lines of the brand of the online store «Amoretta». The research set the following goals: 1. Analyze the financial activities of the enterprise.2. Analyze the micro and macro environment of the enterprise.3. Analyze locations.4. Analyze competitor brands.5. Analyze trends and prospects for the development of the market.6. Analyze brand positioning.7. Analyze the conceptual lines of the brand.8. Analyze brand promotion.9. Develop rebranding online store. The work was carried out on the basis of the online store of goods for adults «Amoretta». In the course of the work, several types of analysis were implemented, such as: conducting a survey and its analysis, comparative analysis, SWOT analysis, analysis of competitors' attributes, PEST analysis and analysis by Michael Porter. Based on the analysis carried out on the basis of the «Amoretta» online store, it was decided to develop a rebranding of the store.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
    • 1.1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
    • 1.2. Анализ макросреды предприятия
    • 1.3. Анализ микросреды предприятия
    • 1.4. Анализ тенденций и перспектив развития рынка
    • 2.1. Анализ концептуальных линий бренда
    • 2.2. Анализ атрибутов бренда
    • 2.3. Анализ продвижения бренда
    • 2.4. Выбор модели формирования бренда
    • 3.1. Определение позиционирования по аудитории
    • 3.2. Определение ключевых концептуальных линий бренда
    • 3.3. Разработка бюджета на внедрение
    • 3.4. Оценка эффективности предложенных мероприятий
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Статистика использования

stat Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика