Details

Title: Разработка концепции ребрендинга онлайн-магазина: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Creators: Пружанская Анастасия Александровна
Scientific adviser: Плетнева Наталья Александровна
Other creators: Красноставская Наталия Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: бренд; концепция; идея; бизнес; развитие; конкуренты; анализ; brand; concept; idea; business; development; competitors; analysis
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3497
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\20110

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию конкурентов и определения ключевых концептуальных линий бренда онлайн-магазина «Amoretta».Задачи, которые решались в ходе исследования: Проанализировать финансовую деятельность предприятия. Проанализировать микро и макросреду предприятия. Проанализировать месторасположения. Проанализировать бренды конкурентов. Проанализировать тенденции и перспективы развития рынка. Проанализировать позиционирование бренда. Проанализировать концептуальные линии бренда. Проанализировать продвижение бренда. Разработать ребрендинг онлайн-магазина. Работа проведена на базе онлайн-магазина товаров для взрослых «Amoretta».В ходе работы были реализованы несколько видов анализа, такие как: проведение опроса и его анализ, сравнительный анализ, SWOT-анализ, анализ атрибутов конкурентов, PEST-анализ и анализ по Майклу Портеру. На основании проведенных анализов на базе онлайн-магазина «Amoretta» было принято решение о разработке ребрендинга магазина.

This work is devoted to the study of competitors and the definition of key conceptual lines of the brand of the online store «Amoretta». The research set the following goals: 1. Analyze the financial activities of the enterprise.2. Analyze the micro and macro environment of the enterprise.3. Analyze locations.4. Analyze competitor brands.5. Analyze trends and prospects for the development of the market.6. Analyze brand positioning.7. Analyze the conceptual lines of the brand.8. Analyze brand promotion.9. Develop rebranding online store. The work was carried out on the basis of the online store of goods for adults «Amoretta». In the course of the work, several types of analysis were implemented, such as: conducting a survey and its analysis, comparative analysis, SWOT analysis, analysis of competitors' attributes, PEST analysis and analysis by Michael Porter. Based on the analysis carried out on the basis of the «Amoretta» online store, it was decided to develop a rebranding of the store.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
    • 1.1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
    • 1.2. Анализ макросреды предприятия
    • 1.3. Анализ микросреды предприятия
    • 1.4. Анализ тенденций и перспектив развития рынка
    • 2.1. Анализ концептуальных линий бренда
    • 2.2. Анализ атрибутов бренда
    • 2.3. Анализ продвижения бренда
    • 2.4. Выбор модели формирования бренда
    • 3.1. Определение позиционирования по аудитории
    • 3.2. Определение ключевых концептуальных линий бренда
    • 3.3. Разработка бюджета на внедрение
    • 3.4. Оценка эффективности предложенных мероприятий
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics