Details

Title Разработка концепции ребрендинга онлайн-магазина: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Creators Пружанская Анастасия Александровна
Scientific adviser Плетнева Наталья Александровна
Other creators Красноставская Наталия Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2022
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects бренд ; концепция ; идея ; бизнес ; развитие ; конкуренты ; анализ ; brand ; concept ; idea ; business ; development ; competitors ; analysis
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3497
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\20110
Record create date 1/20/2023

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена исследованию конкурентов и определения ключевых концептуальных линий бренда онлайн-магазина «Amoretta».Задачи, которые решались в ходе исследования: Проанализировать финансовую деятельность предприятия. Проанализировать микро и макросреду предприятия. Проанализировать месторасположения. Проанализировать бренды конкурентов. Проанализировать тенденции и перспективы развития рынка. Проанализировать позиционирование бренда. Проанализировать концептуальные линии бренда. Проанализировать продвижение бренда. Разработать ребрендинг онлайн-магазина. Работа проведена на базе онлайн-магазина товаров для взрослых «Amoretta».В ходе работы были реализованы несколько видов анализа, такие как: проведение опроса и его анализ, сравнительный анализ, SWOT-анализ, анализ атрибутов конкурентов, PEST-анализ и анализ по Майклу Портеру. На основании проведенных анализов на базе онлайн-магазина «Amoretta» было принято решение о разработке ребрендинга магазина.

This work is devoted to the study of competitors and the definition of key conceptual lines of the brand of the online store «Amoretta». The research set the following goals: 1. Analyze the financial activities of the enterprise.2. Analyze the micro and macro environment of the enterprise.3. Analyze locations.4. Analyze competitor brands.5. Analyze trends and prospects for the development of the market.6. Analyze brand positioning.7. Analyze the conceptual lines of the brand.8. Analyze brand promotion.9. Develop rebranding online store. The work was carried out on the basis of the online store of goods for adults «Amoretta». In the course of the work, several types of analysis were implemented, such as: conducting a survey and its analysis, comparative analysis, SWOT analysis, analysis of competitors' attributes, PEST analysis and analysis by Michael Porter. Based on the analysis carried out on the basis of the «Amoretta» online store, it was decided to develop a rebranding of the store.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
    • 1.1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
    • 1.2. Анализ макросреды предприятия
    • 1.3. Анализ микросреды предприятия
    • 1.4. Анализ тенденций и перспектив развития рынка
    • 2.1. Анализ концептуальных линий бренда
    • 2.2. Анализ атрибутов бренда
    • 2.3. Анализ продвижения бренда
    • 2.4. Выбор модели формирования бренда
    • 3.1. Определение позиционирования по аудитории
    • 3.2. Определение ключевых концептуальных линий бренда
    • 3.3. Разработка бюджета на внедрение
    • 3.4. Оценка эффективности предложенных мероприятий
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Access count: 13 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics