Details

Title: Интерактивные технологии в работе с фразеологией на занятиях русским языком как иностранным на продвинутом этапе обучения: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного»
Creators: Долгополова Дарья Игоревна
Scientific adviser: Бурцева Александра Вячеславовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: русский язык как иностранный; фразеология; интерактивные технологии; методические рекомендации; Russian as a foreign language; phraseology; interactive technologies; methodological recommendations
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3504
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\19243

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Интерактивные технологии в работе с фразеологией на занятиях русским языком как иностранным на продвинутом этапе обучения». В данной работе рассматривается потенциал использования интерактивных технологий при обучении фразеологии на занятиях РКИ. Было проведено теоретическое исследование методики и места фразеологии в ней, показавшее неопределенность в данном вопросе. Была выделена специфика русской фразеологии и определены методы работы с ней на занятиях РКИ. На основе проанализированных существующих интерактивных технологий (блогов, платформ, игр) был раскрыт потенциал их использования в обучении фразеологии и составлены методические рекомендации в виде интерактивных заданий по теме «Фразеология». Данная работа обладает элементами научной новизны и практической значимостью, поскольку результаты исследования и методических разработок могут быть использованы в практике преподавания РКИ.

Subject matter of the thesis is: "Interactive technologies in working with phraseology on the lessons of Russian as a foreign language at an advanced stage of learning". This paper examines the potential of using interactive technologies in teaching phraseology on lessons of Russian as a foreign language. A theoretical study of the methodology and the place of phraseology in it was carried out, which showed uncertainty in this matter. The specifics of Russian phraseology were identified and the methods of working with it in the Russian as foreign language classes were determined. Based on the analyzed existing interactive technologies (blogs, platforms, games), the potential of their use in teaching phraseology was revealed and methodological recommendations were made in the form of interactive tasks on the topic of phraseology. This work has elements of scientific novelty and practical importance since the results of the study and methodological developments can be used in Russian as a foreign language practice.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics