Details
Title | Интерактивные технологии в работе с фразеологией на занятиях русским языком как иностранным на продвинутом этапе обучения: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного» |
---|---|
Creators | Долгополова Дарья Игоревна |
Scientific adviser | Бурцева Александра Вячеславовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2022 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | русский язык как иностранный ; фразеология ; интерактивные технологии ; методические рекомендации ; Russian as a foreign language ; phraseology ; interactive technologies ; methodological recommendations |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 45.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3504 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Record key | ru\spstu\vkr\19243 |
Record create date | 12/26/2022 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Тема выпускной квалификационной работы: «Интерактивные технологии в работе с фразеологией на занятиях русским языком как иностранным на продвинутом этапе обучения». В данной работе рассматривается потенциал использования интерактивных технологий при обучении фразеологии на занятиях РКИ. Было проведено теоретическое исследование методики и места фразеологии в ней, показавшее неопределенность в данном вопросе. Была выделена специфика русской фразеологии и определены методы работы с ней на занятиях РКИ. На основе проанализированных существующих интерактивных технологий (блогов, платформ, игр) был раскрыт потенциал их использования в обучении фразеологии и составлены методические рекомендации в виде интерактивных заданий по теме «Фразеология». Данная работа обладает элементами научной новизны и практической значимостью, поскольку результаты исследования и методических разработок могут быть использованы в практике преподавания РКИ.
Subject matter of the thesis is: "Interactive technologies in working with phraseology on the lessons of Russian as a foreign language at an advanced stage of learning". This paper examines the potential of using interactive technologies in teaching phraseology on lessons of Russian as a foreign language. A theoretical study of the methodology and the place of phraseology in it was carried out, which showed uncertainty in this matter. The specifics of Russian phraseology were identified and the methods of working with it in the Russian as foreign language classes were determined. Based on the analyzed existing interactive technologies (blogs, platforms, games), the potential of their use in teaching phraseology was revealed and methodological recommendations were made in the form of interactive tasks on the topic of phraseology. This work has elements of scientific novelty and practical importance since the results of the study and methodological developments can be used in Russian as a foreign language practice.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 2
Last 30 days: 0