Детальная информация

Название: Разработка комплекса мероприятий для выхода предприятия на рынок Узбекистана (на примере ООО «Спортмастер»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Авторы: Канашкин Никита Сергеевич
Научный руководитель: Афанасьев Михаил Владимирович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: международный рынок; внешнеэкономическая деятельность; анализ рынка; Узбекистан; international market; foreign economic activity; market analysis; Uzbekistan
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3565
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\20128

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: “Разработка комплекса мероприятий для выхода предприятия на рынок Узбекистана на примере компании ООО “Спортмастер””.Целью работы является разработка комплекса мероприятий для выхода компании “Спортмастер на рынок Узбекистана.Предмет исследования ВКР: отношения, возникающие в процессе разработки комплекса мероприятий для выхода ООО «Спортмастер» на рынок Узбекистана.Методы исследования: статистический и экономический анализ, анализ финансово-хозяйственной деятельности, SWOT-анализ, PEST-анализ, метод экспертных оценок, метод сравнения и метод дедукции. Основные результаты работы:- Рассмотрены теоретические основы стратегии выхода торгового предприятия на международный рынок;- Выявлены задачи и изучить инструменты для планирования выхода на международный рынок;- Проведён анализ рынка спортивных товаров Узбекистана;- Проведён анализ стратегий и рисков выхода ООО «Спортмастер» на рынок Узбекистана;- Разработаны мероприятия по выходу Компании на рынок Узбекистана;- Проведена оценку эффективности разработанных мероприятий.Область применения результатов ВКР: данная работа может быть использована компанией ООО «Спортмастер» для выхода на международный рынок или другой компанией из сферы розничной торговли спорттоварами, для разработки стратегического плана по выходу на зарубежный рынок.Выводы: поставленные задачи ВКР рассмотрены и выполнены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The theme of the final qualification work of the bachelor: “Development of a set of measures for the company's entry into the Uzbek market on the example of the company “Sportmaster” LLC". The aim of the work is to develop a set of measures for the entry of the company “Sportmaster" into the market of Uzbekistan.The subject of the FQW: the relations arising in the process of developing a set of measures for the entry of LLC "Sportmaster" into the market of Uzbekistan.Methods: statistical and economic analysis, analysis of financial and economic activity, SWOT analysis, PEST analysis, expert evaluation method, comparison method and deduction method. Main results:-  To consider the theoretical foundations of the strategy of entering the trading enterprise on the international market;- Identify tasks and explore tools for planning entry into the international market;- To analyze the sports goods market of Uzbekistan;- To analyze the strategies and risks of the entry of LLC "Sportmaster" into the market of Uzbekistan;-Develop measures for the Company's entry into the Uzbek market;- To evaluate the effectiveness of the developed measures.Scope of the results of the FQW: this work can be used by the company "Sportmaster" LLC to enter the international market or by another company from the field of sports goods retail, to develop a strategic plan for entering the foreign market.Conclusions: the tasks of the FQW have been considered and completed, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ ВЫХОДА ПРЕДПРИЯТИЯ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК
    • 1.1 Понятие и сущность стратегии выхода предприятия на международный рынок.
    • 1.2 Инструменты для планирования выхода предприятия на международный рынок.
    • 1.3 Основные задачи и проблемы планирования выхода предприятия на международный рынок
  • 2. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТИ ВЫХОДА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО “СПОРТМАСТЕР” НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК
    • 2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Спортмастер»
    • 2.2. Оценка инвестиционного климата, таможенных и логистических аспектов рынка Узбекистана
    • 2.3. Рассмотрение стратегии выхода компании «Спортмастер» на международные рынки
  • 3 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫХОДУ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО “СПОРТМАСТЕР” НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК
    • 3.1 Разработка необходимых мероприятий для выхода на международный рынок
    • 3.2 Анализ эффективности разработанных мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ B
  • ПРИЛОЖЕНИЕ С
  • ПРИЛОЖЕНИЕ D
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Е
  • ПРИЛОЖЕНИЕ F
  • ПРИЛОЖЕНИЕ G
  • ПРИЛОЖЕНИЕ H

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика