Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: “Разработка комплекса мероприятий для выхода предприятия на рынок Узбекистана на примере компании ООО “Спортмастер””.Целью работы является разработка комплекса мероприятий для выхода компании “Спортмастер на рынок Узбекистана.Предмет исследования ВКР: отношения, возникающие в процессе разработки комплекса мероприятий для выхода ООО «Спортмастер» на рынок Узбекистана.Методы исследования: статистический и экономический анализ, анализ финансово-хозяйственной деятельности, SWOT-анализ, PEST-анализ, метод экспертных оценок, метод сравнения и метод дедукции. Основные результаты работы:- Рассмотрены теоретические основы стратегии выхода торгового предприятия на международный рынок;- Выявлены задачи и изучить инструменты для планирования выхода на международный рынок;- Проведён анализ рынка спортивных товаров Узбекистана;- Проведён анализ стратегий и рисков выхода ООО «Спортмастер» на рынок Узбекистана;- Разработаны мероприятия по выходу Компании на рынок Узбекистана;- Проведена оценку эффективности разработанных мероприятий.Область применения результатов ВКР: данная работа может быть использована компанией ООО «Спортмастер» для выхода на международный рынок или другой компанией из сферы розничной торговли спорттоварами, для разработки стратегического плана по выходу на зарубежный рынок.Выводы: поставленные задачи ВКР рассмотрены и выполнены, цель достигнута, определена область применения результатов.
The theme of the final qualification work of the bachelor: “Development of a set of measures for the company's entry into the Uzbek market on the example of the company “Sportmaster” LLC". The aim of the work is to develop a set of measures for the entry of the company “Sportmaster" into the market of Uzbekistan.The subject of the FQW: the relations arising in the process of developing a set of measures for the entry of LLC "Sportmaster" into the market of Uzbekistan.Methods: statistical and economic analysis, analysis of financial and economic activity, SWOT analysis, PEST analysis, expert evaluation method, comparison method and deduction method. Main results:- To consider the theoretical foundations of the strategy of entering the trading enterprise on the international market;- Identify tasks and explore tools for planning entry into the international market;- To analyze the sports goods market of Uzbekistan;- To analyze the strategies and risks of the entry of LLC "Sportmaster" into the market of Uzbekistan;-Develop measures for the Company's entry into the Uzbek market;- To evaluate the effectiveness of the developed measures.Scope of the results of the FQW: this work can be used by the company "Sportmaster" LLC to enter the international market or by another company from the field of sports goods retail, to develop a strategic plan for entering the foreign market.Conclusions: the tasks of the FQW have been considered and completed, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ ВЫХОДА ПРЕДПРИЯТИЯ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК
- 1.1 Понятие и сущность стратегии выхода предприятия на международный рынок.
- 1.2 Инструменты для планирования выхода предприятия на международный рынок.
- 1.3 Основные задачи и проблемы планирования выхода предприятия на международный рынок
- 2. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТИ ВЫХОДА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО “СПОРТМАСТЕР” НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК
- 2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Спортмастер»
- 2.2. Оценка инвестиционного климата, таможенных и логистических аспектов рынка Узбекистана
- 2.3. Рассмотрение стратегии выхода компании «Спортмастер» на международные рынки
- 3 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫХОДУ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО “СПОРТМАСТЕР” НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК
- 3.1 Разработка необходимых мероприятий для выхода на международный рынок
- 3.2 Анализ эффективности разработанных мероприятий
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ B
- ПРИЛОЖЕНИЕ С
- ПРИЛОЖЕНИЕ D
- ПРИЛОЖЕНИЕ Е
- ПРИЛОЖЕНИЕ F
- ПРИЛОЖЕНИЕ G
- ПРИЛОЖЕНИЕ H
Usage statistics
Access count: 15
Last 30 days: 2 Detailed usage statistics |