Детальная информация

Название: Деловая игра как интерактивный метод обучения русскому языку как иностранному студентов гуманитарных специальностей: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного»
Авторы: Ли Виолетта Владиславовна
Научный руководитель: Троцюк Светлана Николаевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: интерактивный метод; деловая игра; моделирование игры; специфика деловой игры; классификация деловой игры; положительный эффект; interactive method; business game; game modeling; busines game specifics; business game classifications; hjssitive effect
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3575
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\19279

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассматривается деловая игра как одна их наиболее эффективных интерактивных форм в современном языковом образовании. Даны общие понятия по выбранной теме и представлена классификация деловых игр. Проведен сравнительный анализ учебно-методических материалов по системе создания и организации деловой игры в методике преподавания русского языка как иностранного. В результате исследования были разработаны деловые игры для иностранных студентов педагогического и переводческого направлений, владеющих русским языком на уровнях В1 и С1.

This paper considers business play as one of the most effective interactive forms in modern language education. General concepts on the selected topic are given and the classification of business games is presented. The comparative analysis of educational and methodical materials on the system of creation and organization of a business game in the method of teaching Russian as a foreign language was conducted. As a result of the study, business games were developed for foreign students of pedagogical and translation directions, proficient in Russian at levels B1 and C1.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 20
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика