Details
Title | Деловая игра как интерактивный метод обучения русскому языку как иностранному студентов гуманитарных специальностей: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного» |
---|---|
Creators | Ли Виолетта Владиславовна |
Scientific adviser | Троцюк Светлана Николаевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2022 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | интерактивный метод ; деловая игра ; моделирование игры ; специфика деловой игры ; классификация деловой игры ; положительный эффект ; interactive method ; business game ; game modeling ; busines game specifics ; business game classifications ; hjssitive effect |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 45.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3575 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Record key | ru\spstu\vkr\19279 |
Record create date | 12/26/2022 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной работе рассматривается деловая игра как одна их наиболее эффективных интерактивных форм в современном языковом образовании. Даны общие понятия по выбранной теме и представлена классификация деловых игр. Проведен сравнительный анализ учебно-методических материалов по системе создания и организации деловой игры в методике преподавания русского языка как иностранного. В результате исследования были разработаны деловые игры для иностранных студентов педагогического и переводческого направлений, владеющих русским языком на уровнях В1 и С1.
This paper considers business play as one of the most effective interactive forms in modern language education. General concepts on the selected topic are given and the classification of business games is presented. The comparative analysis of educational and methodical materials on the system of creation and organization of a business game in the method of teaching Russian as a foreign language was conducted. As a result of the study, business games were developed for foreign students of pedagogical and translation directions, proficient in Russian at levels B1 and C1.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 21
Last 30 days: 0