Статистика использования

Шепель, Семен Константинович. Событийный маркетинг как инструмент продвижения образовательных программ ВШПМ СПбПУ: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг» = Event marketing as a tool to promote educational programs of gsim spbpu / С. К. Шепель; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Е. А. Зотова. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (1,8 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-3595.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3595. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2023 Квартал 1 Февраль 0 0 2 0 2
Март 0 0 0 0 0
Квартал 2 Апрель 0 0 0 0 0
Май 4 0 1 0 5
Июнь 0 0 0 0 0
Квартал 3 Июль 0 0 0 0 0
Август 0 0 0 0 0
Сентябрь 0 0 0 0 0
Квартал 4 Октябрь 0 0 0 0 0
Ноябрь 6 0 0 0 6
Декабрь 3 0 0 0 3
Год 2024 Квартал 1 Январь 0 0 0 0 0
Февраль 0 0 1 0 1
Март 0 0 0 0 0
Квартал 2 Апрель 2 0 0 0 2
Май 0 0 0 0 0
Всего 15 0 4 0 19