Статистика использования

Шепель, Семен Константинович. Событийный маркетинг как инструмент продвижения образовательных программ ВШПМ СПбПУ: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг» = Event marketing as a tool to promote educational programs of gsim spbpu / С. К. Шепель; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Е. А. Зотова. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (1,8 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-3595.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3595. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 1 0 0 0 1
Последние 365 дней 14 0 2 0 16
За все время 14 0 4 0 18