Details

Title: Особенности развития немецкого кинематографа в историко-политическом контексте: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Региональное международное сотрудничество»
Creators: Пикалова Ксения
Scientific adviser: Колесник Ирина Ивановна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: кинематограф; фильмы; пропаганда; мировоззрение; политика; cinema; films; propaganda; worldview; politics
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 41.03.01
Speciality group (FGOS): 410000 - Политические науки и регионоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3602
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\19290

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Особенности развития немецкого кинематографа в историко-политическом контексте». Данная работа посвящена исследованию немецкого кинематографа в разные исторические этапы, его повестке, проблемам и взаимодействием с политикой. Предмет исследования − кинематограф Германии XX и XXI века. Задачи, которые было необходимо решить в ходе исследования: - изучить особенности развития немецкого кино в зависимости от политической обстановки в стране;- выявить особенности влияния кино на мышление человека; - определение основных методов создания пропагандистского кино. Для выполнения поставленных задач были проанализированы российские и зарубежные источники по данной теме, а также просмотрены фильмы разных исторических эпох, на основе которых были выявлены основные тенденции немецкого кино. Результатами работы стали выводы о том, что грамотно выстроенная пропаганда действительно может влиять на формирование общественного мнения людей. Однако в ходе исследования было выяснено, что понимание кино может быть разным в зависимости от оптики восприятия конкретного человека. Также в ходе проделанной работы был сделан вывод о том, что политика и историческое прошлое страны так или иначе влияет на создание кинопроизведений, если даже не на прямую, то косвенно. Поэтому кино не может быть вне политики или вне исторического контекста. Результаты исследования могут быть использованы в дальнейших работах по изучению немецкого кинематографа.

The subject of the graduate qualification work is «Features of the development of German cinema in the historical and political context». This work is devoted to the study of German cinema in different historical stages, its agenda, problems and interaction with politics. The subject of the research is German cinema of the XX and XXI centuries. The research set the following goals: - to study the peculiarities of the development of German cinema depending on the political situation in the country; - to identify the features of the influence of cinema on human thinking; - definition of the main methods of creating propaganda cinema;- to study the trends of modern German cinema. To fulfill the tasks set, Russian and foreign sources on this topic were analyzed, as well as films from different historical eras were viewed, on the basis of which the main trends of German cinema were identified. The results of the work were the conclusions that well-structured propaganda can really influence the formation of public opinion of people. However, in the course of the study, it was found out that the understanding of cinema can be different depending on the optics of perception of a particular person. Also, in the course of the work done, it was concluded that politics and the historical past of the country somehow affect the creation of film productions, if not directly, then indirectly. Therefore, cinema cannot be outside politics or outside the historical context. The results of the work can be used in further studies of the German cinematography.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics