Details

Title Организация внешнеторговой деятельности на товарном рынке: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля (международная образовательная программа) / International Trade (International Educational Program)»
Creators Ли Цинси
Scientific adviser Суворова Светлана Дмитриевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2022
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects вэд предприятия ; группа алибаба ; интернет-торговля ; foreign economic activity of the enterprise ; alibaba group ; internet trading
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3606
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\vkr\20141
Record create date 1/20/2023

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Тема выпускной квалификационной работы: "Организация внешнеторговой деятельности на товарном рынке".Данная работа посвящена изучению рыночной конъюнктуры и на основе проведенного исследования разработаны пути совершенствования на товарном рынке предприятия «Alibaba Group» в сложившихся условиях.Для осуществления поставленной цели были поставлены и решены определенные задачи: - дано описание организационно-правовового положения организации;- проведен маркетинговый анализ организации: маркетинговой макросреды и микросреды «Alibaba Group»;- дана оценка конкурентоспособности предприятия «Alibaba Group»;- оценено экономическое состояние торговой организации «Alibaba Group»;- представлен анализ внешнеторговой деятельности предприятия «Alibaba Group»;- разработан мероприятия по совершенствованию внешнеторговой деятельности предприятия «Alibaba Group»;- дана оценка эффективности предложенных рекомендаций.Практическая база исследования основывается на анализе онлайн-магазина компании «Alibaba Group».В рамках предлагаемого проекта мероприятий следует выделить: для AliExpress запустить пункты выдачи товаров, ускорить время доставки товаров, заказанных через AliExpress, ыыход компании AliExpress на российский рыночный сегмент электронной торговли товарами, произведёнными самозанятыми лицами, доставка мелкогабаритного товара дронами и беспилотниками, редизайн уже функционирующей в компании информационной системы, эфективная работа склада и торгового зала (пункты выдачи товаров) при помощи контроля за наличием товара с применением цифровых технологий.Предлагаемые мероприятия актуальны и обоснованы.

The subject of the graduate qualification work is "Promotional activity in foreign commodity markets".The given work is devoted to the study of market conditions and, on the basis of the study, ways to improve the product market of the Alibaba Group enterprise in the current conditions have been developed.To achieve this goal, certain tasks were set and solved:- a description of the organizational and legal status of the organization is given;- a marketing analysis of the organization was carried out: the marketing macro-environment and micro-environment of "Alibaba Group";- an assessment of the competitiveness of the Alibaba Group enterprise was given;- assessed the economic condition of the trade organization "Alibaba Group";- an analysis of the foreign trade activity of the Alibaba Group enterprise is presented;- measures were developed to improve the foreign trade activities of the Alibaba Group enterprise;- an assessment of the effectiveness of the proposed recommendations was given.The practical base of the study is based on the analysis of the online store of the Alibaba Group.Within the framework of the proposed project of activities, it is worth highlighting: for AliExpress to launch points of issue of goods, to speed up the delivery time of goods ordered through AliExpress, the entry of AliExpress into the Russian market segment of e-commerce in goods produced by self-employed persons, the delivery of small-sized goods by drones and unmanned aerial vehicles, the redesign of an already functioning information system companies, efficient operation of the warehouse and sales area (points of issue of goods) by monitoring the availability of goods using digital technologies.The proposed activities are relevant and justified.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 8 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics