Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка игрового приложения с использованием метода анализа иерархий». Цель работы: управление разработкой игрового приложения при помощи метода анализа иерархий. Результаты работы: 1. изучена возможность использования метода анализа иерархий в начальных этапах разработки игрового приложения; 2. предложена методика использования МАИ на начальных этапах проекта создания игрового приложения; 3. предложенная методика применена для управления конкретным ИТ-проектом. Используемые методы: метод анализа иерархий разработанный Томасом Л. Саати. Область применения результатов выпускной квалификационной работы: от малых, до крупных компаний, создающих игровые приложения.
Topic of the final qualification work: “Development of a game application using the Hierarchy Analysis Method.” Methods Used: Hierarchy Analysis Method developed by Thomas L. Saaty. Purpose of the work: development of a game application using the Hierarchy Analysis Method. Results of the work: 1. using the possibility of using the hierarchy analysis method in the initial development of a game application; 2. proposed a methodology for using the AHP for initial projects for creating game applications; 3. proposed application methodology for managing a strong IT project. The scope of the results of the final qualifying work: from small to large companies that create gaming applications.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ЗАДАНИЕ
- РЕФЕРАТ
- ABSTRACT
- СОДЕРЖАНИЕ
- Введение
- Глава 1. Исследование возможностей метода анализа иерархий
- 1.1. Определение метода анализа иерархий и его история
- 1.2. Моделирование проблемы в виде иерархии
- 1.3. Основные этапы метода анализа иерархий
- 1.4. Практическое применение метода анализа иерархий: примеры
- Глава 2. разработка методики использования Метода анализа иерархий при управлении ИТ-проектом
- 2.1. Преимущества и недостатки метода анализа иерархий при его использовании в задачах принятия решений разработчиками игровых приложений
- 2.2. Постановка задачи
- 2.3. Алгоритм метода анализа иерархий
- Глава 3. При ме р и спо льзо ва ни я метода анализа иерархий на начальны х э тапах проекта разработки и гро во го при ло же ни я
- 3.1. Задача вы бо ра и гро во го дви жка
- 3.2. Задача выбора формата текстур
- 3.3. Задача выбора разрешения текстур
- 3.4. Задача выбора языка программирования для отработки внутриигровых скриптов
- 3.5. Задача выбора программ для твердотельного моделирования
- 3.6. Задача выбора программ для скульптинга
- Заключение
- Список использованных источников
Статистика использования
Количество обращений: 27
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |