Details

Title: Разработка игрового приложения с использованием метода анализа иерархий: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.02 «Информационные системы и технологии» ; образовательная программа 09.03.02_02 «Информационные системы и технологии»
Creators: Рыжков Артем Владимирович
Scientific adviser: Логинова Александра Викторовна
Other creators: Свистунова Александра Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: игровое приложение; метод; анализа; иерархий.; game application; method; analysis; hierarchies.
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 09.03.02
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-363
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\16562

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка игрового приложения с использованием метода анализа иерархий». Цель работы: управление разработкой игрового приложения при помощи метода анализа иерархий. Результаты работы: 1. изучена возможность использования метода анализа иерархий в начальных этапах разработки игрового приложения; 2. предложена методика использования МАИ на начальных этапах проекта создания игрового приложения; 3. предложенная методика применена для управления конкретным ИТ-проектом. Используемые методы: метод анализа иерархий разработанный Томасом Л. Саати. Область применения результатов выпускной квалификационной работы: от малых, до крупных компаний, создающих игровые приложения.

Topic of the final qualification work: “Development of a game application using the Hierarchy Analysis Method.” Methods Used: Hierarchy Analysis Method developed by Thomas L. Saaty. Purpose of the work: development of a game application using the Hierarchy Analysis Method. Results of the work: 1. using the possibility of using the hierarchy analysis method in the initial development of a game application; 2. proposed a methodology for using the AHP for initial projects for creating game applications; 3. proposed application methodology for managing a strong IT project. The scope of the results of the final qualifying work: from small to large companies that create gaming applications.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ЗАДАНИЕ
  • РЕФЕРАТ
  • ABSTRACT
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • Введение
  • Глава 1. Исследование возможностей метода анализа иерархий
    • 1.1. Определение метода анализа иерархий и его история
    • 1.2. Моделирование проблемы в виде иерархии
    • 1.3. Основные этапы метода анализа иерархий
    • 1.4. Практическое применение метода анализа иерархий: примеры
  • Глава 2. разработка методики использования Метода анализа иерархий при управлении ИТ-проектом
    • 2.1. Преимущества  и  недостатки  метода анализа иерархий при его использовании в задачах принятия решений разработчиками игровых приложений
    • 2.2. Постановка задачи
    • 2.3. Алгоритм метода анализа иерархий
  • Глава 3. При ме р и спо льзо ва ни я  метода анализа иерархий  на начальны х э тапах проекта разработки и гро во го  при ло же ни я 
    • 3.1. Задача вы бо ра и гро во го  дви жка 
    • 3.2. Задача выбора формата  текстур
    • 3.3. Задача выбора разрешения  текстур
    • 3.4. Задача выбора языка программирования  для  отработки  внутриигровых скриптов
    • 3.5. Задача выбора программ для  твердотельного моделирования 
    • 3.6. Задача выбора программ для  скульптинга
  • Заключение
  • Список использованных источников

Usage statistics

stat Access count: 19
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics