Детальная информация

Название Совершенствование организации обслуживания на предприятии общественного питания: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.03.01_01 «Сервис в индустрии гостеприимства»
Авторы Лукоянова Александра Константиновна
Научный руководитель Морозова Марина Александровна
Другие авторы Шелейко Виктория Анатольевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2022
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика организация обслуживания ; качество сервиса ; управление качеством ; сервис ; обучение персонала ; service organization ; service quality ; quality management ; service ; staff training
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 43.03.01
Группа специальностей ФГОС 430000 - Сервис и туризм
Ссылки Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-364
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\16279
Дата создания записи 15.03.2022

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Тема выпускной квалификационной работы: «Совершенствование организации обслуживания на предприятии общественного питания». Данная работа посвящена исследованию понятий качества в системе обслуживания, анализу организации обслуживания предприятия общественного питания и разработке мер по совершенствованию данной системы. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение понятия «качество сервиса», методов управления и методик оценки качества сервиса. 2. Анализ организационно-экономической характеристики предприятия общественного питания. 3. Анализ организации обслуживания гостей на предприятии общественного питания. 4. Разработка рекомендаций по совершенствовании. Организации обслуживания на предприятии общественного питания. Работа проведена на базе ООО «Евразия-Тверская», где собиралась значительная часть необходимых данных: финансовые показатели предприятия, методы оценки качества обслуживания внутри холдинга, система мотивации сотрудников. Был проведен анализ организации обслуживания на конкретном предприятии холдинга «Евразия», после которого на предприятии был выявлен ряд проблем. В результате были предложены рекомендации по совершенствованию организации обслуживания на предприятии ООО «Евразия-Тверская». На основании предложенных инноваций были предложены данные по возможным улучшениям финансовых показателей компании.

The subject of the graduate qualification work is “Improving the organization of service at a catering company”. This work is devoted to the study of the concepts of quality in the service system, the analysis of the organization of the service of a public catering enterprise and the development of measures to improve this system. Tasks that were solved in the course of the study: 1. The study of the concept of "quality of service", management methods and methods for assessing the quality of service. 2. Analysis of the organizational and economic characteristics of a public catering enterprise. 3. Analysis of the organization of guest service at a public catering enterprise. 4. Development of recommendations for improvement. Organization of service at a public catering enterprise. The work was carried out on the basis of LLC "Eurasia-Tverskaya", where a significant part of the necessary data was collected: the financial performance of the enterprise, methods for assessing the quality of service within the holding, the system of employee motivation. An analysis was made of the organization of service at a specific enterprise of the Eurasia holding, after which a number of problems were identified at the enterprise. As a result, recommendations were proposed for improving the organization of service at the Eurasia-Tverskaya LLC enterprise. Based on the proposed innovations, data on possible improvements in the company's financial performance were proposed.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЕВРАЗИЯ-ТВЕРСКЯ»
    • 2.1. Организационно-экономическая характеристика ресторана «Евразия-Тверская»
    • 2.2 Анализ структуры персонала ресторана «Евразия-Тверская»
    • 3.1. Рекомендации по совершенствованию организации обслуживания ресторана «Евразия-Твеская»
    • 3.2. Экономическое обоснование инноваций в организации обслуживания в ресторане «Евразия-Тверская»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    • ПРИЛОЖЕНИЕ А
    • Таблица 1 – Отчет о финансовых результатах ООО «Евразия-Тверская»
    • Таблица 2 – Бухгалтерский баланс ООО «Евразия-Тверская»

Количество обращений: 18 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика