Details

Title: Разработка прототипа игры "Unusual Life": выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.04 «Программная инженерия» ; образовательная программа 09.03.04_03 «Разработка программного обеспечения»
Creators: Аверкина Евгения Константиновна
Scientific adviser: Маслаков Алексей Павлович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: компьютерная игра; разработка; пользовательский интерфейс; computer game; development; user interface
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 09.03.04
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3712
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\19898

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка прототипа игры «Unusual Life». Целью данного проекта является разработка игры в жанре «Симулятор» под операционную систему Windows. Проект подходит для любой возрастной аудитории. В качестве основных требований на приложение были выделены: интерфейс должен быть понятный для любого пользователя; игра должна поддерживать несколько слотов для сохранения; в игре должно присутствовать музыкальное сопровождение; должна быть заложена возможность расширения функциональности игры. В процессе выполнения данной работы произведен анализ предметной области, существующих на рынке решений и технологического стека для разработки. При создании модуля использовался язык программирования C#, движок Unity. Проект состоит из следующих частей (сцен): «Главное меню» - сцена, на которой пользователь может запустить новою игру, загрузить ранее созданную, включить настройки игры или закрыть игру; «Настройки» - сцена, на которой пользователь может изменить громкость музыки/звука, разрешения экрана, тип экрана или тип курсора; «Создание персонажа» - сцена с редактором персонажа; «Загрузка» - сцена с выбором одного из шести сохранений; «Младенчество» - сцена, где игрок заботиться о младенце; «Начальная школа» - сцена, где главный персонаж поступает в начальную школу и получает начальное образование; «Старшая школа» - сцена со старшеклассником, который может повышать уровень физической культуры и точных наук; «Взрослая жизнь» - сцена, где персонаж может отправиться на работу, вступить в брак и завести ребёнка; «Старость» - сцена, где пожилой персонаж подводит итоги своей жизни. Результатом проведенной работы является разработанная игра «Unusual Life» под операционную систему Windows.

The topic of this final graduation work is «Development of a prototype of the game «Unusual Life». The purpose of this project is to develop a game in the genre of «Simulator» for the Windows operating system. The project is suitable for any age audience. The main requirements for the application were highlighted: the interface should be understandable for any user; the game must support multiple slots to save; the game must have musical accompaniment; it should be possible to expand the functionality of the game. In the course of this work, the analysis of the subject area, existing solutions on the market and the technological stack for development was carried out. When creating the module, the C# programming language and the Unity engine were used. The project consists of the following parts (scenes): "Main Menu" - a scene where the user can launch a new game, load a previously created one, enable game settings or close the game; "Settings" - a scene where the user can change the music/sound volume, screen resolutions, screen type or cursor type; "Character Creation" - a scene with a character editor;"Loading" - a scene with a choice of one of six saves; "Infancy" - a scene where the player takes care of the baby; "Elementary School" - a scene where the main character enters elementary school and receives an elementary education; "High School" - a scene with a high school student who can improve the level of physical education and exact sciences; "Adult Life" - a scene where a character can go to work, get married and have a child;"Old Age" is a scene where an elderly character sums up his life. The result of this work is the developed game «Unusual Life» for the Windows operating system.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 20
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics