Details

Title: Доработка информационной системы «Major Studio» под требования автосалона: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия»
Creators: Киселева Алина Николаевна
Scientific adviser: Широкова Светлана Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: автосалон; ERP-система; бизнес-процесс; согласование поставщика; CRM-маркетинг; car dealership; ERP-system; business process; supplier approval; CRM-marketing
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3737
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\20156

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Доработка информационной системы «Major Studio» под требования автосалона».Цель работы – внедрение доработок в собственную ERP-систему автосалона для повышения качества работы сотрудников.Задачи работы:- анализ деятельности автосалона;- постановка задачи на доработку;- разработка и реализация доработок в ERP-системе;- расчет сроков, экономической эффективности и оценка рисков внедрения.Работа выполнена на материалах о деятельности автосалона «Автофорум».Использованные методы: моделирование бизнес-процессов, проектирование программных модулей, анализ данных, инструменты инфографики.Результаты работы:- благодаря модели AS-IS обоснована необходимость автоматизации процессов согласования поставщика и договора и необходимость совершенствования процесса выгрузки базы для рассылки;- сформулированы требования для выбранных бизнес-процессов, реализованные в новой модели ТО-ВЕ;- спроектирован, разработан и протестирован новый функционал для выбранных бизнес-процессов;- доказана эффективность доработки с учетом объема инвестиционных вложений и рисков.Практическая значимость работы обусловлена результатами автоматизации для автосалона: сокращение времени на выполнение стандартной задачи, систематизирование информации, упрощение контроля над ходом выполнения задачи, повышение качества формирования базы для рассылки, увеличение количества обращений в компанию, увеличение объемов продаж, подтвержденные анализом данных. В качестве возможной доработки системы предложена собственная разработка IT-отдела компании ООО «Автофорум Нева».Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов – автосалоны и сервисные станции.

Theme of the graduate qualification work of bachelor: “Completion of the information system "Major Studio" to the requirements of the car dealership”.The purpose of the work – implementation of improvements in the car dealership's own ERP system to improve the quality of work of employees.Tasks of work:- analysis the car dealership activities;- setting a task for the completion of the program;- development and implementation of improvements in the ERP system;- calculation of terms, economic efficiency and risk assessment of implementation.Work is performed on the basis of Mercedes-Benz car dealership “Autoforum”.Methods used: business process modeling, software module design, data analysis, infographic tools.Work results:- with the AS-IS model the necessity of automating the processes of approving the supplier and the contract and the necessity of improvement the process of unloading the base for CRM-mailing have been substantiated;- the requirements for the selected business processes have been formulated and implemented in the new TO-BE model;- new functionality for selected business processes has been designed, developed and tested;- the effectiveness of the revision has been proven, considering the volume of investments and risks.The practical significance of the work is due to the results of automation for a car dealership: reducing the time to complete a standard task, systematizing information, simplifying control over the progress of the task, improving the quality of forming a base for CRM-mailing, increasing the number of calls to the company, increasing sales, confirmed by data analysis. As a possible improvement of the system, an own development of the IT department of Autoforum Neva LLC has been proposed.Conclusions. The tasks of the thesis have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ДОРАБОТКИ ИС «MAJOR STUDIO» ПОД ТРЕБОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 1.1 Описание объекта исследования
      • 1.1.1 Организационная структура компании
    • 1.1.2 Описание деятельности компании
      • 2.1
      • 3.1
      • 1.1.1
        • 1.1.2.1 Продажа автомобиля
        • 1.1.2.2 Кредитование и страхование автомобиля
        • 1.1.2.3 Продажа оригинальных запасных частей
        • 1.1.2.4 Технический ремонт автомобилей
        • 1.1.2.5 Кузовной ремонт автомобилей
    • 1.2 Описание существующей ИС
    • 1.3 Обоснование необходимости доработки
      • 1.3.1 Анализ существующих бизнес-процессов
      • 1.3.2 Анализ целевых процессов
  • 2 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ДОРАБОТКИ СИСТЕМЫ «MAJOR STUDIO» И ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЯ
    • 2.1 Постановка задачи
    • 2.2 Формирование требований к доработкам
      • 2.2.1 Требования к модулю согласования поставщика и договора
      • 2.2.2 Требования к CRM-модулю
    • 2.3 Реализация доработок
    • 2.4 Тестирование доработок
    • 2.4.1 Модуль согласования поставщика
      • 2.4.2 Модуль согласования поставщика
      • 2.4.3 Модуль CRM
  • 3 РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДОРАБОТКИ ИС «MAJOR STUDIO» ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
  • 1.
  • 2.
  • 3.
    • 3.1 Определение сроков
    • 3.2 Расчет единовременных и эксплуатационных затрат на доработку ИС «MAJOR STUDIO»
    • 3.3 Оценка рисков внедрения доработок
    • 3.4 Оценка качественного и количественного эффекта от внедрения доработок
    • 3.5 Оценка коммерческой эффективности внедрения доработок
    • 3.6
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics