Детальная информация

Название: Разработка и внедрение модулей информационной системы в государственных социальных структурах для автоматизации взаимодействия с пользователями: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия»
Авторы: Сарибеков Владимир Анатольевич
Научный руководитель: Ростова Ольга Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: разработка; внедрение; модуль информационной системы; планирование; описание проекта; анализ деятельности; команда проекта; development; implementation; information system module; planning; project description; activity analysis; project team
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3743
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\20162

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель работы – совершенствование процессов взаимодействия с пользователями в государственных социальных структурах за счет автоматизации процессов. Задачи, которые решались по ходу работы: особенности- описание основных этапов разработки внедрения;- описание особенностей и сложностей при осуществлении разработки и внедрения информационной системы;- рассмотрение основных процессов, а также рассмотрение нюансов проектирования системы;- оценка эффективности реализуемого проекта. Работы выполнялись, основываясь на информации о деятельности таких организаций как «Госуслуги», «ПФР» и Министерство труда Российской Федерации. Использованные методы: сбор, обработка и анализ данных., сравнительный анализ, инструменты разработки, моделирование бизнес-процессов, методы оценки эффективности проектов. Результаты работы:- Произведен анализ деятельности организации и выявлен ряд проблем общего плана.- Осуществлена разработка и последующие внедрение модулей информационной системы.- Сделаны выводы о сложностях и особенностях разработки и внедрения системы в государственные социальные структуры. Практическая значимость работы заключается в улучшении бизнес-процессов в социальных организациях. Наблюдается повышение эффективности работы в организациях–бенефициарах внедрения. Изменения положительно повлияли на получаемые отзывы от конечных потребителей и финансовые показатели ведомств.

The purpose of the work is to improve the processes of interaction with users in state social structures by automating processes.                Work tasks:-         description of the main stages of implementation development;-         description of the features and difficulties in the implementation of the development and implementation of the information system;-         consideration of the main processes, as well as consideration of the nuances of system design; The work was carried out based on information about the activities of such organizations as "Gosuslugi", "PFR" and the Ministry of Labor of the Russian Federation.Methods: data collection, processing and analysis, comparative analysis, development tools, business process modeling, methods for evaluating the effectiveness of projects.Results of work:-         Analyzed the activities of the organization and identified several problems of the general plan.-         Development and subsequent implementation of information system modules.-         Conclusions are drawn about the complexities and features of the development and implementation of the system in state social structuresThe practical significance of the work is to improve business processes in social organizations. There is an increase in the efficiency of work in the organizations that are the beneficiaries of the implementation. The changes had a positive impact on the feedback received from end users and the financial performance of agencies.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
    • 1.1 Описание объекта исследования
    • 1.2 Выявление проблем, требующих информационной поддержки
    • 1.3 Описание административной структуры объекта автоматизации
    • 1.4 Требования к системе
      • 1.4.1 Требования по сохранности информации при авариях
      • 1.4.2 Требования к каналам связи
  • 2 РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ МОДУЛЕЙ ИНОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СТРУКТУРАХ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ
    • 2.2 Планирование и описание элементов проекта внедрения
    • 2.3 Демонстрация примера бизнес-процесса «как есть» и «как должно быть»
    • 2.4 Места выполнения работ
    • 2.5 Структура Информационной системы
    • 2.6 Модуль «Витрина Граждан»
      • 2.6.1 Функциональные требования
      • 2.6.2 Пользовательские сценарии
        • Функция «Направление сведений заявления об отзыве заявления об отказе от получения НСУ (о предоставлении НСУ, о возобновлении предоставления НСУ) (источник – не ЕПГУ)» [12]
        • Функция «Получение сведений заявления об отзыве заявления ранее поданного заявления об отказе от получения НСУ (СУ), о предоставлении НСУ (СУ) или возобновлении предоставления НСУ (СУ)»
      • 2.6.3 Печатная форма
    • 2.7 Модуль «Фронт-офис»
      • 2.7.1 Экранные формы
  • 3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
    • 3.1 Определение сроков
    • 3.2 Расчет затрат на разработку
    • 3.3 Расчет эксплуатационных затрат
    • 3.4 Оценка эффективности внедрения и ожидаемые результаты
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИПСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика