Детальная информация

Название Фольклорный текст как прецедентный феномен в методике преподавания русского языка как иностранного (на материале русских народных сказок): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного»
Авторы Смирина Римма Львовна
Научный руководитель Троцюк Светлана Николаевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2022
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика прецедентные феномены ; фольклорный текст ; русская народная сказка ; методика преподавания русского как иностранного ; лингвокультурулогическая компетенция ; precedent phenomena ; folklore text ; Russian folktale ; teaching methodology of Russian as a foreign language ; linguacultural competence
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3750
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\19329
Дата создания записи 26.12.2022

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе изложены особенности применения фольклорного текста как прецедентного феномена в методике преподавания русского языка как иностранного. Даны общие понятия и классификация прецедентных феноменов. Изучены особенности фольклорного текста в аспекте феномена прецедентности. Проведен сравнительный анализ учебно-методических материалов по сказкам со специально разработанными критериями. В результате исследования были разработаны методические материалы использования русской народной сказки как жанра фольклорного текста в качестве основного учебного материала на занятиях по русскому языку как иностранному.

In the given work the essence of the application of folklore text as a precedent phenomenon in the teaching methodology of the RFL is described. The general concepts and classification of precedent phenomena are given. The features of folklore text in the aspect of the precedent phenomena have been studied. A comparative analysis of educational and methodological materials that apply Russian folktale texts was carried out using the specifically developed criteria. Methodological materials that use the Russian folktale as a genre of folklore text for the main educational material for classes of Russian as foreign language were developed.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 9 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика