Details

Title: Фольклорный текст как прецедентный феномен в методике преподавания русского языка как иностранного (на материале русских народных сказок): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного»
Creators: Смирина Римма Львовна
Scientific adviser: Троцюк Светлана Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: прецедентные феномены; фольклорный текст; русская народная сказка; методика преподавания русского как иностранного; лингвокультурулогическая компетенция; precedent phenomena; folklore text; Russian folktale; teaching methodology of Russian as a foreign language; linguacultural competence
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3750
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\19329

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложены особенности применения фольклорного текста как прецедентного феномена в методике преподавания русского языка как иностранного. Даны общие понятия и классификация прецедентных феноменов. Изучены особенности фольклорного текста в аспекте феномена прецедентности. Проведен сравнительный анализ учебно-методических материалов по сказкам со специально разработанными критериями. В результате исследования были разработаны методические материалы использования русской народной сказки как жанра фольклорного текста в качестве основного учебного материала на занятиях по русскому языку как иностранному.

In the given work the essence of the application of folklore text as a precedent phenomenon in the teaching methodology of the RFL is described. The general concepts and classification of precedent phenomena are given. The features of folklore text in the aspect of the precedent phenomena have been studied. A comparative analysis of educational and methodological materials that apply Russian folktale texts was carried out using the specifically developed criteria. Methodological materials that use the Russian folktale as a genre of folklore text for the main educational material for classes of Russian as foreign language were developed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics